Логистика
25 марта 2020, 10:08 1042 просмотра

«Байкал-Сервис» выручает клиентов, оказавшихся на карантине

Байкал – Сервис ТК

«Некоторые наши клиенты проявляют беспокойство о том, что могут не успеть забрать свои грузы вовремя из-за ограничений, которые накладывает эпидемиологическая ситуация. В ответ на это мы временно продлеваем срок бесплатного нормативного хранения грузов до 7 рабочих дней для всех клиентов», — рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский.

«На наших 137 терминалах по всей России мы располагаем достаточными складскими площадями, что позволяет нам пойти на такой шаг, — уточнил директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ООО «Байкал-Сервис ТК» Михаил Смирнов. — Но мы просим тех клиентов, кто не на карантине, все-таки забирать свои грузы вовремя, поскольку эта услуга должна быть доступна тем, кому она действительно необходима». 

Клиенты «Байкал-Сервиса» также могут воспользоваться услугой доставки груза, заказав ее на сайте компании, при этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
Наши сотрудники в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. Но если вы пожелаете, мы можем обеспечить вам бесконтактную доставку и оставить ваш груз у двери.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал-Сервис» выручает клиентов, оказавшихся на карантине

«Некоторые наши клиенты проявляют беспокойство о том, что могут не успеть забрать свои грузы вовремя из-за ограничений, которые накладывает эпидемиологическая ситуация. В ответ на это мы временно продлеваем срок бесплатного нормативного хранения грузов до 7 рабочих дней для всех клиентов», — рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский.

«На наших 137 терминалах по всей России мы располагаем достаточными складскими площадями, что позволяет нам пойти на такой шаг, — уточнил директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ООО «Байкал-Сервис ТК» Михаил Смирнов. — Но мы просим тех клиентов, кто не на карантине, все-таки забирать свои грузы вовремя, поскольку эта услуга должна быть доступна тем, кому она действительно необходима». 

Клиенты «Байкал-Сервиса» также могут воспользоваться услугой доставки груза, заказав ее на сайте компании, при этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
Наши сотрудники в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. Но если вы пожелаете, мы можем обеспечить вам бесконтактную доставку и оставить ваш груз у двери.

грузоперевозки«Байкал-Сервис» выручает клиентов, оказавшихся на карантине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-vyruchaet-klientov-okazavshikhsya-na-karantine/2020-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052