Логистика
11 ноября 2020, 14:57 1102 просмотра

«Байкал-Сервис» расширил функционал личного кабинета

Байкал – Сервис ТК

В ноябре транспортная компания «Байкал-Сервис» запустила в личном кабинете (ЛК) новый сервис для пользователей, который позволяет видеть фото своего груза на всех этапах транспортировки.

«Такого функционала в личном кабинете, позволяющего наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке нет ни у одного из наших конкурентов на российском рынке», — заявил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев. 

«Клиентам удобно работать с открытой для них компанией, где их слышат и к их мнению прислушиваются, - прокомментировала нововведение заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. - С новым сервисом клиент будет спокоен за сохранность груза, так как понимает, за что он платит при заказе дополнительной упаковки».
Отныне клиенты с подтвержденным контрагентом могут не только отслеживать статус груза, но и получать фотографии с каждого этапа его обработки. При этом они видят дату и время, когда был сделан снимок.
«То, что в личном кабинете появились фотографии грузов, это очень удобно, на них мы также видим и наши внутренние маркировки, для нас важно отслеживать все эти моменты», — говорит руководитель логистики ООО «Могунция-Интеррус» Антон Архипов.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти в раздел «Мои перевозки» и нажать кнопку «Просмотр».
После регистрации в личном кабинете у клиента всегда под рукой необходимые данные по перевозкам грузов: его характеристикам, статусам доставки, оплате, пункту отправления/назначения, сопроводительным документам и т.д. Через личный кабинет клиенты могут инициировать внесение изменений в квитанции, производить оплату, распечатывать счета фактуры и накладные.
С этого года у них также есть возможность через личный кабинет заказывать бесплатную услугу экспресс-выдачи груза. Клиенту достаточно указать время прибытия на терминал, и к назначенному сроку необходимые документы и груз уже будут готовы к выдаче с тем, чтобы клиент не терял ни одной лишней минуты своего времени на терминале.
Также для удобства клиентов в личном кабинете «Байкал-Сервиса» появился раздел «Взаиморасчеты», где можно видеть баланс и расходы за любой период.
Отметим, что с начала года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «Байкала-Сервиса» выросло на 50 %, при этом 75 % из них стали пользоваться ЛК регулярно, т.е. пополнили категорию активных пользователей сервиса, которая также подросла с начала года на 30%.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал-Сервис» расширил функционал личного кабинета

В ноябре транспортная компания «Байкал-Сервис» запустила в личном кабинете (ЛК) новый сервис для пользователей, который позволяет видеть фото своего груза на всех этапах транспортировки.

«Такого функционала в личном кабинете, позволяющего наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке нет ни у одного из наших конкурентов на российском рынке», — заявил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев. 

«Клиентам удобно работать с открытой для них компанией, где их слышат и к их мнению прислушиваются, - прокомментировала нововведение заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. - С новым сервисом клиент будет спокоен за сохранность груза, так как понимает, за что он платит при заказе дополнительной упаковки».
Отныне клиенты с подтвержденным контрагентом могут не только отслеживать статус груза, но и получать фотографии с каждого этапа его обработки. При этом они видят дату и время, когда был сделан снимок.
«То, что в личном кабинете появились фотографии грузов, это очень удобно, на них мы также видим и наши внутренние маркировки, для нас важно отслеживать все эти моменты», — говорит руководитель логистики ООО «Могунция-Интеррус» Антон Архипов.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти в раздел «Мои перевозки» и нажать кнопку «Просмотр».
После регистрации в личном кабинете у клиента всегда под рукой необходимые данные по перевозкам грузов: его характеристикам, статусам доставки, оплате, пункту отправления/назначения, сопроводительным документам и т.д. Через личный кабинет клиенты могут инициировать внесение изменений в квитанции, производить оплату, распечатывать счета фактуры и накладные.
С этого года у них также есть возможность через личный кабинет заказывать бесплатную услугу экспресс-выдачи груза. Клиенту достаточно указать время прибытия на терминал, и к назначенному сроку необходимые документы и груз уже будут готовы к выдаче с тем, чтобы клиент не терял ни одной лишней минуты своего времени на терминале.
Также для удобства клиентов в личном кабинете «Байкал-Сервиса» появился раздел «Взаиморасчеты», где можно видеть баланс и расходы за любой период.
Отметим, что с начала года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «Байкала-Сервиса» выросло на 50 %, при этом 75 % из них стали пользоваться ЛК регулярно, т.е. пополнили категорию активных пользователей сервиса, которая также подросла с начала года на 30%.

грузоперевозки«Байкал-Сервис» расширил функционал личного кабинета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-rasshiril-funktsional-lichnogo-kabineta-11-11-2020-145901/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052