Компания MST Lab 24 – создатель одноименного мобильного и web приложения для организации работы сотрудников, задействованных в продажах, вошла в состав участников Руспродсоюза.
В основе приложения MSTlab 24 лежит идея использования возможностей современных мобильных и облачных технологий для облегчения дистанционного доступа к актуальной и оперативной информации на удаленных объектах.
Сервисы компании позволяют контролировать эффективность команды, результативность промо-акций и других инструментов стимулирования продаж, отслеживать активность конкурентов, устранять проблемы в организации работы.
Контроль осуществляется в режиме реального времени с использованием аналитических инструментов, в т.ч. анкет-опросников, чек-листов, фотоотчетов, KPI. Аналитика генерируется автоматически на основе полученных данных.
В результате использования сервиса происходит повышение эффективности и скорости принятия управленческих решений, интеграция разрозненных данных, отслеживание трендов и тенденций и значительное сокращение времени на подготовку отчетности.
Клиентами MST Lab 24 являются такие компании как, «Конти», «Айсберри», «Продо», Pepsico и др.
Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, вступление таких компаний, как MST Lab 24, позволит Ассоциации расширить перечень услуг РПС-академии, направленных на обучение сотрудников компаний-производителей новым технологиям продаж, повысить качество бизнес-процессов участников союза, а также значительно сократить их издержки.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В Руспродсоюз входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. Руспродсоюз является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров. Для развития международной кооперации Ассоциация сотрудничает с аналогичными объединениями из Китая, Португалии, Венгрии и других стран.