FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 апреля 2019, 11:22 1008 просмотров

В Руспродсоюз вступили разработчики сервиса для повышения продаж

Ассоциация "Руспродсоюз"

Компания MST Lab 24 – создатель одноименного мобильного и web приложения для организации работы сотрудников, задействованных в продажах, вошла в состав участников Руспродсоюза.

В основе приложения MSTlab 24 лежит идея использования возможностей современных мобильных и облачных технологий для облегчения дистанционного доступа к актуальной и оперативной информации на удаленных объектах.

Сервисы компании позволяют контролировать эффективность команды, результативность промо-акций и других инструментов стимулирования продаж, отслеживать активность конкурентов, устранять проблемы в организации работы.

Контроль осуществляется в режиме реального времени с использованием аналитических инструментов, в т.ч. анкет-опросников, чек-листов, фотоотчетов, KPI. Аналитика генерируется автоматически на основе полученных данных.

В результате использования сервиса происходит повышение эффективности и скорости принятия управленческих решений, интеграция разрозненных данных, отслеживание трендов и тенденций и значительное сокращение времени на подготовку отчетности.

Клиентами MST Lab 24 являются такие компании как, «Конти», «Айсберри», «Продо», Pepsico и др.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, вступление таких компаний, как MST Lab 24, позволит Ассоциации расширить перечень услуг РПС-академии, направленных на обучение сотрудников компаний-производителей новым технологиям продаж, повысить качество бизнес-процессов участников союза, а также значительно сократить их издержки.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В Руспродсоюз входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. Руспродсоюз является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров. Для развития международной кооперации Ассоциация сотрудничает с аналогичными объединениями из Китая, Португалии, Венгрии и других стран.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Руспродсоюз вступили разработчики сервиса для повышения продаж

Компания MST Lab 24 – создатель одноименного мобильного и web приложения для организации работы сотрудников, задействованных в продажах, вошла в состав участников Руспродсоюза.

В основе приложения MSTlab 24 лежит идея использования возможностей современных мобильных и облачных технологий для облегчения дистанционного доступа к актуальной и оперативной информации на удаленных объектах.

Сервисы компании позволяют контролировать эффективность команды, результативность промо-акций и других инструментов стимулирования продаж, отслеживать активность конкурентов, устранять проблемы в организации работы.

Контроль осуществляется в режиме реального времени с использованием аналитических инструментов, в т.ч. анкет-опросников, чек-листов, фотоотчетов, KPI. Аналитика генерируется автоматически на основе полученных данных.

В результате использования сервиса происходит повышение эффективности и скорости принятия управленческих решений, интеграция разрозненных данных, отслеживание трендов и тенденций и значительное сокращение времени на подготовку отчетности.

Клиентами MST Lab 24 являются такие компании как, «Конти», «Айсберри», «Продо», Pepsico и др.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, вступление таких компаний, как MST Lab 24, позволит Ассоциации расширить перечень услуг РПС-академии, направленных на обучение сотрудников компаний-производителей новым технологиям продаж, повысить качество бизнес-процессов участников союза, а также значительно сократить их издержки.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В Руспродсоюз входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. Руспродсоюз является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров. Для развития международной кооперации Ассоциация сотрудничает с аналогичными объединениями из Китая, Португалии, Венгрии и других стран.

руспродсоюзВ Руспродсоюз вступили разработчики сервиса для повышения продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-v-rusprodsoyuz-vstupili-razrabotchiki-servisa-dlya-povysheniya-prodazh/2019-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052