Правление союза единогласно приняло решение о вступлении ГК «Лето» на очередном заседании.
ГК «Лето» ежегодно выпускает порядка 800 000 000 яиц в год и входит в ТОП-10 лидеров российского рынка.
Ассортиментный портфель группы "Лето" включает оригинальные запатентованные торговые марки в разных ценовых категориях: "Лето", "Деревенское угодье", Junior и "Сельская новь".
Партнерами ГК выступают крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, среди которых Пятерочка, Магнит, Перекресток, Лента, Billa, Азбука вкуса, Вкусвилл и др.
Комментируя вступление в Ассоциацию, Екатерина Садчикова, руководитель отдела продаж, отметила важность внутриотраслевого взаимодействия в рамках союза для обмена опытом с другими производителями.
- Члены «Руспродсоюза» всегда в гуще событий и в курсе последних профессиональных новостей. Вступив в объединение, мы сможем быстро реагировать на изменения в отрасли и еще эффективнее взаимодействовать с торговыми сетями и покупателями, - подчеркнула она.
В свою очередь исполнительный директор РПС Дмитрий Востриков, добавил, что ГК «Лето» пополнит профильную секцию союза и усилит его межотраслевую экспертизу на рынке.
В сегменте птицеводческой продукции в состав Руспродсоюза также входят такие компании как "Волжанин", "Русское зерно", "Союзпищепром", и т.д.