FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июля 2020, 16:33 754 просмотра

Группа компаний «Лето» - в Руспродсоюзе!

Ассоциация "Руспродсоюз"

Правление союза единогласно приняло решение о вступлении ГК «Лето» на очередном заседании.

ГК «Лето» ежегодно выпускает порядка 800 000 000 яиц в год и входит в ТОП-10 лидеров российского рынка.

Ассортиментный портфель группы "Лето" включает оригинальные запатентованные торговые марки в разных ценовых категориях: "Лето", "Деревенское угодье", Junior и "Сельская новь".

Партнерами ГК выступают крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, среди которых Пятерочка, Магнит, Перекресток, Лента, Billa, Азбука вкуса, Вкусвилл и др.

Комментируя вступление в Ассоциацию, Екатерина Садчикова, руководитель отдела продаж, отметила важность внутриотраслевого взаимодействия в рамках союза для обмена опытом с другими производителями.

- Члены «Руспродсоюза» всегда в гуще событий и в курсе последних профессиональных новостей. Вступив в объединение, мы сможем быстро реагировать на изменения в отрасли и еще эффективнее взаимодействовать с торговыми сетями и покупателями, - подчеркнула она.

В свою очередь исполнительный директор РПС Дмитрий Востриков, добавил, что ГК «Лето» пополнит профильную секцию союза и усилит его межотраслевую экспертизу на рынке.

В сегменте птицеводческой продукции в состав Руспродсоюза также входят такие компании как "Волжанин", "Русское зерно", "Союзпищепром", и т.д.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа компаний «Лето» - в Руспродсоюзе!

Правление союза единогласно приняло решение о вступлении ГК «Лето» на очередном заседании.

ГК «Лето» ежегодно выпускает порядка 800 000 000 яиц в год и входит в ТОП-10 лидеров российского рынка.

Ассортиментный портфель группы "Лето" включает оригинальные запатентованные торговые марки в разных ценовых категориях: "Лето", "Деревенское угодье", Junior и "Сельская новь".

Партнерами ГК выступают крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, среди которых Пятерочка, Магнит, Перекресток, Лента, Billa, Азбука вкуса, Вкусвилл и др.

Комментируя вступление в Ассоциацию, Екатерина Садчикова, руководитель отдела продаж, отметила важность внутриотраслевого взаимодействия в рамках союза для обмена опытом с другими производителями.

- Члены «Руспродсоюза» всегда в гуще событий и в курсе последних профессиональных новостей. Вступив в объединение, мы сможем быстро реагировать на изменения в отрасли и еще эффективнее взаимодействовать с торговыми сетями и покупателями, - подчеркнула она.

В свою очередь исполнительный директор РПС Дмитрий Востриков, добавил, что ГК «Лето» пополнит профильную секцию союза и усилит его межотраслевую экспертизу на рынке.

В сегменте птицеводческой продукции в состав Руспродсоюза также входят такие компании как "Волжанин", "Русское зерно", "Союзпищепром", и т.д.

руспродсоюз, поставщики, ритейлГруппа компаний «Лето» - в Руспродсоюзе!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-gruppa-kompaniy-leto-v-rusprodsoyuze/2020-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052