Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 апреля 2022, 15:59 3479 просмотров

Арбитражный суд Владимирской области вынес решение о компенсации в размере 1 млн рублей в пользу ЗАО «Стародворские колбасы»

Аби

В 2020 году ООО «Владимирский стандарт» реализовывало свою продукцию в упаковке, дизайн которой сходен до степени смешения с промышленным образцом «Вязанка» (оболочка колбасного изделия, патент №113553).

В целях пресечения нарушения ЗАО «Стародворские колбасы» обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ООО «Владимирский стандарт».  После чего указанный производитель был вынужден изменить дизайн упаковки. А по результатам рассмотрения дела суд вынес решение о взыскании с ООО «Владимирский стандарт» компенсации в размере 1 млн руб. за нарушение исключительных прав ЗАО «Стародворские колбасы». ООО «Владимирский стандарт» обжаловало это решение, однако Первый Арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми[1] среди всех производителей вареных колбас России, лауреат национальной премии «Товар года 2020»[2] в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России»[3] в категории «Мясная гастрономия». Также продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Колбасные изделия «Вязанка» имеют оригинальный внешний вид, легко узнаваемы и пользуются популярностью среди потребителей. Это уже не первый случай, когда недобросовестные производители используют репутацию наших брендов.

Аби, являясь лидером рынка[4], чья продукция представлена во всех регионах страны, считает недопустимым незаконное использование интеллектуальной собственности компании – результата ежедневного непростого труда более 10 тысяч человек, инвестирования в модернизацию технологического процесса и рекламное продвижение, в разработки новых инновационных продуктов.

Обращение правообладателя в суд с целью пресечь действия такого рода и привлечь нарушителя к ответственности – естественная и ожидаемая реакция.

Считаю, что тенденция к увеличению случаев копирования – это лишь еще одно подтверждение признания и любви потребителя к нашей продукции».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть»». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным исследования «Российский Индекс Целевых Групп»-2020/IV волна, проведенного «Ипсос Комкон», марка варёных колбас «Вязанка» занимает лидирующую позицию по доле и числу потребителей среди женщин с детьми, по сравнению со всеми остальными исследуемыми марками варёных колбас.

[2] Список победителей премии «Товар года -2020» http://www.tovargoda.info/old_winners/2020

[3] Официальный сайт ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» https://www.narodnayamarka.ru/

[4] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Арбитражный суд Владимирской области вынес решение о компенсации в размере 1 млн рублей в пользу ЗАО «Стародворские колбасы»

В 2020 году ООО «Владимирский стандарт» реализовывало свою продукцию в упаковке, дизайн которой сходен до степени смешения с промышленным образцом «Вязанка» (оболочка колбасного изделия, патент №113553).

В целях пресечения нарушения ЗАО «Стародворские колбасы» обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ООО «Владимирский стандарт».  После чего указанный производитель был вынужден изменить дизайн упаковки. А по результатам рассмотрения дела суд вынес решение о взыскании с ООО «Владимирский стандарт» компенсации в размере 1 млн руб. за нарушение исключительных прав ЗАО «Стародворские колбасы». ООО «Владимирский стандарт» обжаловало это решение, однако Первый Арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми[1] среди всех производителей вареных колбас России, лауреат национальной премии «Товар года 2020»[2] в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России»[3] в категории «Мясная гастрономия». Также продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Колбасные изделия «Вязанка» имеют оригинальный внешний вид, легко узнаваемы и пользуются популярностью среди потребителей. Это уже не первый случай, когда недобросовестные производители используют репутацию наших брендов.

Аби, являясь лидером рынка[4], чья продукция представлена во всех регионах страны, считает недопустимым незаконное использование интеллектуальной собственности компании – результата ежедневного непростого труда более 10 тысяч человек, инвестирования в модернизацию технологического процесса и рекламное продвижение, в разработки новых инновационных продуктов.

Обращение правообладателя в суд с целью пресечь действия такого рода и привлечь нарушителя к ответственности – естественная и ожидаемая реакция.

Считаю, что тенденция к увеличению случаев копирования – это лишь еще одно подтверждение признания и любви потребителя к нашей продукции».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть»». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным исследования «Российский Индекс Целевых Групп»-2020/IV волна, проведенного «Ипсос Комкон», марка варёных колбас «Вязанка» занимает лидирующую позицию по доле и числу потребителей среди женщин с детьми, по сравнению со всеми остальными исследуемыми марками варёных колбас.

[2] Список победителей премии «Товар года -2020» http://www.tovargoda.info/old_winners/2020

[3] Официальный сайт ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» https://www.narodnayamarka.ru/

[4] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

fmcg, e-commerce, бренд, законодательство, закон, продукты питания, судАрбитражный суд Владимирской области вынес решение о компенсации в размере 1 млн рублей в пользу ЗАО «Стародворские колбасы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/arbitrazhnyy-sud-vladimirskoy-oblasti-vynes-reshenie-o-kompensatsii-v-razmere-1-mln-rubley-v-polzu-z/2022-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052