Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ведущий аналитик компании INFOLine Александр Петухов открыл своим докладом конференцию ТРЦ «Галерея», ставшую новой площадкой для построения диалога между брендами и представителями торговых центров.
Galeria Marketing Day состоялся в конце октября 2025 года в Санкт-Петербурге, собрав представителей крупнейших отечественных fashion-брендов и ТЦ.
На фоне замедления темпов роста потребительского рынка и уверенного развития электронной коммерции офлайн-форматы поменяли фокус, считали организаторы встречи. А функции классических арендодателей торговые центры все больше трансформировалась в полноценное медиапартнерство с брендами. И это позволит обеим сторонам сформировать целостный клиентский опыт.
Сделав обзор розничного рынка, Александр Петухов отметил: отрасль вошла в фазу зрелости, и сегодня выигрывают не те, кто быстрее открывал новые торговые точки, а игроки, способные адаптироваться к переменчивым условиям. Речь шла как о новых регуляциях, так и о моделях поведения покупателей, запросах на эмоции, о современной этике потребления с акцентом на осознанность.
Команда маркетинга ТРЦ «Галерея» представила участникам конференции рабочие инструменты развития. В финале встречи маркетологи торговых центров из Петербурга, Москвы, Самары и Казани — обменялись накопленным опытом. Представители индустрии сошлись во мнении: современный офлайн-ритейл вернул себе роль пространства эмоций и личного контакта, а торговые центры стали не просто местом для покупок, а территорией, где формировались смыслы, вкусы и тренды.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
