Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 апреля 2020, 11:16 737 просмотров

Starbucks запускает продукты Beyond Meat в Китае в рамках реализации плана по устойчивому развитию

АГРО24

В среду Starbucks представит продукты Beyond Meat в своем меню в Китае.

Глобальная кофейная сеть вводит в меню три блюда: одно приготовлено с использованием альтернативы говяжьему мясу Beyond, остальные два - из альтернативы свинине гонконгской компании Omnipork, что является частью далеко идущей цели стать «положительным с точки зрения ресурсов». Starbucks также предложит китайским потребителям овсяное молоко Oatly в качестве немолочной альтернативы.

Растительное мясо от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставило многих людей сократить потребление мясных изделий и вместо этого есть больше растительных продуктов.

Starbucks вновь открыла более 95% своих кафе в Китае, которые пришлось временно закрыть, чтобы замедлить распространение коронавируса.

Партнерство со Starbucks знаменует выход Beyond на китайский рынок. Несмотря на пандемию, производитель мяса на растительной основе планирует расширить производство в Азии к концу 2020 года в рамках своей стратегии по продаже растительного мяса китайским потребителям.

Beyond уже сотрудничает со Starbucks, чтобы вывести на канадский рынок растительный сэндвич.

Акции Starbucks, рыночная стоимость которых составляет $88,4 млрд, к 2020 году упали на 14%. Акции Beyond, оцениваемые в $4,91 млрд, выросли на 5% за тот же период.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks запускает продукты Beyond Meat в Китае в рамках реализации плана по устойчивому развитию

В среду Starbucks представит продукты Beyond Meat в своем меню в Китае.

Глобальная кофейная сеть вводит в меню три блюда: одно приготовлено с использованием альтернативы говяжьему мясу Beyond, остальные два - из альтернативы свинине гонконгской компании Omnipork, что является частью далеко идущей цели стать «положительным с точки зрения ресурсов». Starbucks также предложит китайским потребителям овсяное молоко Oatly в качестве немолочной альтернативы.

Растительное мясо от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставило многих людей сократить потребление мясных изделий и вместо этого есть больше растительных продуктов.

Starbucks вновь открыла более 95% своих кафе в Китае, которые пришлось временно закрыть, чтобы замедлить распространение коронавируса.

Партнерство со Starbucks знаменует выход Beyond на китайский рынок. Несмотря на пандемию, производитель мяса на растительной основе планирует расширить производство в Азии к концу 2020 года в рамках своей стратегии по продаже растительного мяса китайским потребителям.

Beyond уже сотрудничает со Starbucks, чтобы вывести на канадский рынок растительный сэндвич.

Акции Starbucks, рыночная стоимость которых составляет $88,4 млрд, к 2020 году упали на 14%. Акции Beyond, оцениваемые в $4,91 млрд, выросли на 5% за тот же период.

продукты питания, продукты, еда, фастфуд, ресторан, быстрое питание, ресторанный бизнес, ритейл, торговляStarbucks запускает продукты Beyond Meat в Китае в рамках реализации плана по устойчивому развитию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-starbucks-zapuskaet-produkty-beyond-meat-v-kitae-v-ramkakh-realizatsii-plana-po-ustoychivomu-/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052