Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 августа 2019, 10:42 3579 просмотров

Starbucks представляет свой первый тыквенный кофейный напиток – первый после тыквенно-пряного латте

АГРО24

Спустя шестнадцать лет после представления тыквенного латте со специями, Starbucks наконец-то предлагает новый тыквенный напиток в своем осеннем меню: холодный кофе с тыквенным кремом.

Starbucks начал работать над новым холодным напитком в начале этого года, остановившись на варианте, сделанном из кофе холодного заваривания и ванильной основы, покрытым холодной пеной из тыквенного крема и присыпкой специй для тыквенного пирога. Результат получился менее сладким и имеет более сильный кофейный вкус, чем тыквенное латте. 

Выбор сделать первый тыквенный холодный напиток с момента появления тыквенного пряного латте является стратегическим. Во многих частях США все еще наблюдается летняя погода, из-за чего горячая кружка тыквенного латте может показаться непривлекательной.

Предпочтения клиентов также смещаются в сторону холодных напитков, даже когда температура падает. Напитки, такие как холодный кофе, эспрессо со льдом и освежающие напитки, составляют более 50% продаж Starbucks.

Роз Брюер, главный операционный директор Starbucks, заявил в декабре на дне инвестора компании, что холодные напитки способствуют росту узнаваемости бренда и заставляют клиентов приходить снова и снова.

Пряное тыквенное латте, также известное под псевдонимом PSL, заставляет клиентов возвращаться с момента его появления в 2003 году. Это самый популярный сезонный напиток в кофейной сети, который продается по всему миру в количестве примерно равном 424 миллионам штук. Хотя до прихода осени остается еще несколько недель, многие поклонники напитка отмечают ежегодный выпуск тыквенного кофе как неофициальное начало сезона.

Dunkin’ и другие кофейные сети воспользовались успехом тыквенного латте. Пищевые бренды теперь выпускают продукцию с разными вкусами, начиная от миндаля и заканчивая исландским йогуртом.

Со своей стороны, Starbucks следит за успехом тыквенного латте наравне с другими лимитированными тыквенными продуктами, такими как тыквенно-пряные взбитые сливки и тыквенный кекс со сливочным сыром. Ранее в августе сеть выпустила тыквенные сливки для латте и другие продукты из тыквы в рамках партнерства с Nestle.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks представляет свой первый тыквенный кофейный напиток – первый после тыквенно-пряного латте

Спустя шестнадцать лет после представления тыквенного латте со специями, Starbucks наконец-то предлагает новый тыквенный напиток в своем осеннем меню: холодный кофе с тыквенным кремом.

Starbucks начал работать над новым холодным напитком в начале этого года, остановившись на варианте, сделанном из кофе холодного заваривания и ванильной основы, покрытым холодной пеной из тыквенного крема и присыпкой специй для тыквенного пирога. Результат получился менее сладким и имеет более сильный кофейный вкус, чем тыквенное латте. 

Выбор сделать первый тыквенный холодный напиток с момента появления тыквенного пряного латте является стратегическим. Во многих частях США все еще наблюдается летняя погода, из-за чего горячая кружка тыквенного латте может показаться непривлекательной.

Предпочтения клиентов также смещаются в сторону холодных напитков, даже когда температура падает. Напитки, такие как холодный кофе, эспрессо со льдом и освежающие напитки, составляют более 50% продаж Starbucks.

Роз Брюер, главный операционный директор Starbucks, заявил в декабре на дне инвестора компании, что холодные напитки способствуют росту узнаваемости бренда и заставляют клиентов приходить снова и снова.

Пряное тыквенное латте, также известное под псевдонимом PSL, заставляет клиентов возвращаться с момента его появления в 2003 году. Это самый популярный сезонный напиток в кофейной сети, который продается по всему миру в количестве примерно равном 424 миллионам штук. Хотя до прихода осени остается еще несколько недель, многие поклонники напитка отмечают ежегодный выпуск тыквенного кофе как неофициальное начало сезона.

Dunkin’ и другие кофейные сети воспользовались успехом тыквенного латте. Пищевые бренды теперь выпускают продукцию с разными вкусами, начиная от миндаля и заканчивая исландским йогуртом.

Со своей стороны, Starbucks следит за успехом тыквенного латте наравне с другими лимитированными тыквенными продуктами, такими как тыквенно-пряные взбитые сливки и тыквенный кекс со сливочным сыром. Ранее в августе сеть выпустила тыквенные сливки для латте и другие продукты из тыквы в рамках партнерства с Nestle.

продукты, продукты питания, напитки, безалкогольные напитки, продовольствие, ресторан, ресторанный бизнес, кофе, кофейняStarbucks представляет свой первый тыквенный кофейный напиток – первый после тыквенно-пряного латте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-starbucks-predstavlyaet-svoy-pervyy-tykvennyy-kofeynyy-napitok-pervyy-posle-tykvenno-pryanogo/2019-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052