Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2020, 12:13 830 просмотров

Starbucks добавит колбаски Beyond Meat в своих ресторанах по всей Канаде

АГРО24

Starbucks присоединяется к «волне» Beyond Meat и добавит мясо на растительной основе в меню по всей Канаде.

Сеть кофеен заявила, что добавит сэндвич с колбасками Beyond Meat, яйцом и сыром чеддер в весеннее меню своих канадских заведений. Запуск блюда планируется 3 марта.

Эта новость появилась после того, как в прошлом году Starbucks объявила о своих обязательствах в области устойчивого развития. В рамках своей далеко идущей стратегии стать «ориентированной на ресурсы» Starbucks заявила, что планирует предложить в своем меню больше вариантов на растительной основе. Среди продуктов питания животный белок был самым значительным фактором, влияющим на выбросы углерода и количество потребляемой воды в 2018 году.

Альтернативные виды мяса от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставили многих покупателей сократить количество мяса в своем рационе и вместо этого есть больше растительных продуктов.

Группа NPD обнаружила, что 18% американцев пытаются сократить потребление мяса. По данным Euromonitor, американский рынок заменителей мяса в 2018 году достиг $1,44 млрд.

Starbucks - это новый партнер Beyond Meat, которая конкурирует со своим главным противником Impossible Foods за партнерские отношения с популярными североамериканскими сетями быстрого питания. С момента публичного размещения акций в мае прошлого года Beyond Meat объявила о партнерстве с Subway, Del Taco, KFC, Dunkin’ Brands, Denny’s и другими сетями.

С мая 2019 года Beyond Meat является волатильным предложением. Акции подскочили на 163% в первый день торгов, а их самая высокая цена закрытия - почти $235 - была более чем на $200 выше первоначальной цены публичного размещения.

Затем акции рухнули обратно. Когда в конце октября истек срок запрета продаж, что позволило ранним инвесторам и инсайдерам продать свои акции, они упали ниже $100 за акцию. Во вторник акции закрылись чуть ниже $110 долларов, что дает Beyond Meat рыночную капитализацию в $6,8 млрд.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks добавит колбаски Beyond Meat в своих ресторанах по всей Канаде

Starbucks присоединяется к «волне» Beyond Meat и добавит мясо на растительной основе в меню по всей Канаде.

Сеть кофеен заявила, что добавит сэндвич с колбасками Beyond Meat, яйцом и сыром чеддер в весеннее меню своих канадских заведений. Запуск блюда планируется 3 марта.

Эта новость появилась после того, как в прошлом году Starbucks объявила о своих обязательствах в области устойчивого развития. В рамках своей далеко идущей стратегии стать «ориентированной на ресурсы» Starbucks заявила, что планирует предложить в своем меню больше вариантов на растительной основе. Среди продуктов питания животный белок был самым значительным фактором, влияющим на выбросы углерода и количество потребляемой воды в 2018 году.

Альтернативные виды мяса от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставили многих покупателей сократить количество мяса в своем рационе и вместо этого есть больше растительных продуктов.

Группа NPD обнаружила, что 18% американцев пытаются сократить потребление мяса. По данным Euromonitor, американский рынок заменителей мяса в 2018 году достиг $1,44 млрд.

Starbucks - это новый партнер Beyond Meat, которая конкурирует со своим главным противником Impossible Foods за партнерские отношения с популярными североамериканскими сетями быстрого питания. С момента публичного размещения акций в мае прошлого года Beyond Meat объявила о партнерстве с Subway, Del Taco, KFC, Dunkin’ Brands, Denny’s и другими сетями.

С мая 2019 года Beyond Meat является волатильным предложением. Акции подскочили на 163% в первый день торгов, а их самая высокая цена закрытия - почти $235 - была более чем на $200 выше первоначальной цены публичного размещения.

Затем акции рухнули обратно. Когда в конце октября истек срок запрета продаж, что позволило ранним инвесторам и инсайдерам продать свои акции, они упали ниже $100 за акцию. Во вторник акции закрылись чуть ниже $110 долларов, что дает Beyond Meat рыночную капитализацию в $6,8 млрд.

продукты, продукты питания, еда, кофе, рестораны, ресторанный бизнес, ресторанный ритейлStarbucks добавит колбаски Beyond Meat в своих ресторанах по всей Канаде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-starbucks-dobavit-kolbaski-beyond-meat-v-svoikh-restoranakh-po-vsey-kanade/2020-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052