Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2019, 10:42 1077 просмотров

Расходы на рестораны в США в 2019 году станут высокими: потребители тратят больше средств на обеды

АГРО24

По мере того как продолжается торговая война, на рынках акций и облигаций могут возникать «красные флаги» падений. Но кажется, что американский потребитель еще не понял сообщения - по крайней мере, пока.

Это подтверждается расходами в ресторанах. Продажи в заведениях общественного питания в этом году выросли более чем на 4%, согласно данным Бюро переписей США, превысив продажи продуктов питания всего на 3% в годовом исчислении.

Национальная ассоциация ресторанов прогнозирует, что общий объем продаж в отрасли достигнет $863 миллиардов в 2019 году, что на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Два важных фактора, способствующих поддержанию такого настроения потребителей - сильный рынок труда и снижение налогов.

«Вообще говоря, потребитель - особенно потребитель среднего и высшего среднего классов - здоров. Эта группа извлекла выгоду из роста фондового рынка, стабильных рынков активов, довольно неплохого роста заработной платы», - сказал Р. Дж. Хоттови, старший ресторанный аналитик в Morningstar.

Совокупный годовой темп роста продаж ресторанов с 1970 года составляет 6%, но темпы упали до 4% за десятилетие после мирового экономического кризиса, согласно данным ассоциации ресторанов. Несмотря на этот более медленный рост, больше денег, предназначенных на еду, выделяется на расходы в ресторанах. В 1955 году 25 центов с каждого доллара, потраченного на еду, приходились на рестораны. Сегодня это больше половины.

И хотя управляющие ресторанов сталкиваются со многими проблемами, от ограниченного трудового коллектива до роста затрат на заработную плату, потребительский прогноз расходов остается сильным.

«Для отрасли есть два важных движущих фактора - удобство и социализация», - сказал Хадсон Риле, старший вице-президент ассоциации по исследованиям. «Особенно это касается быстрого обслуживания, которое выросло намного быстрее, чем обслуживание за столом. Пристальное внимание уделяется рынку «вне ресторана», включая самовывоз, проезды «drive-through», доставку до двери и даже доставку грузовиком».

Руководители ресторанов быстро развиваются, чтобы устранить разногласия для клиентов, помогая улучшить впечатления от работы в заведении или за его пределами. Почти каждый крупный ресторанный игрок либо расширяет свою технологическую платформу, обновляет точки продаж или добавляет доставку.

«Демография молодых посетителей ресторана сильно отличается от представителей поколения «бэби-бум». Их ожидания включают в себя некоторые аспекты технологии», - сказал Риле. «Одним из наиболее важных шагов за последние несколько лет стала быстрая интеграция технологий в опыт доставки и заказа».

Силу потребительских расходов в ресторанах, поддерживаемую цифровым ростом и доставкой, можно увидеть в ряде ресторанов, которые недавно сообщили о доходах. Продажи Chipotle Mexican Grill во втором квартале выросли на 10%, в то время как McDonald's продемонстрировал 5,7%-ный рост продаж, а продажи Starbucks в его кафе, открывшихся не менее 12 месяцев назад, выросли на 7%.

Эти рестораны не новые, они являются признанными американскими брендами и демонстрируют значительный рост благодаря, в частности, технологическому обновлению от магазина до мобильного приложения, которое привлекает больше клиентов и удовлетворяет их потребности в скорости и удобстве.

Аналитики говорят, что это, вероятно, продолжится, даже если экономика снизит свой темп. Но есть одна вещь, которая может привести к замедлению роста продаж - спад на рынке труда.

«Мы должны увидеть рост безработицы, чтобы ресторанные тенденции изменились», - сказал Хоттови. «Если мы рассматриваем здоровый рынок труда, мы можем ожидать продолжения роста в ресторанах».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Расходы на рестораны в США в 2019 году станут высокими: потребители тратят больше средств на обеды

По мере того как продолжается торговая война, на рынках акций и облигаций могут возникать «красные флаги» падений. Но кажется, что американский потребитель еще не понял сообщения - по крайней мере, пока.

Это подтверждается расходами в ресторанах. Продажи в заведениях общественного питания в этом году выросли более чем на 4%, согласно данным Бюро переписей США, превысив продажи продуктов питания всего на 3% в годовом исчислении.

Национальная ассоциация ресторанов прогнозирует, что общий объем продаж в отрасли достигнет $863 миллиардов в 2019 году, что на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Два важных фактора, способствующих поддержанию такого настроения потребителей - сильный рынок труда и снижение налогов.

«Вообще говоря, потребитель - особенно потребитель среднего и высшего среднего классов - здоров. Эта группа извлекла выгоду из роста фондового рынка, стабильных рынков активов, довольно неплохого роста заработной платы», - сказал Р. Дж. Хоттови, старший ресторанный аналитик в Morningstar.

Совокупный годовой темп роста продаж ресторанов с 1970 года составляет 6%, но темпы упали до 4% за десятилетие после мирового экономического кризиса, согласно данным ассоциации ресторанов. Несмотря на этот более медленный рост, больше денег, предназначенных на еду, выделяется на расходы в ресторанах. В 1955 году 25 центов с каждого доллара, потраченного на еду, приходились на рестораны. Сегодня это больше половины.

И хотя управляющие ресторанов сталкиваются со многими проблемами, от ограниченного трудового коллектива до роста затрат на заработную плату, потребительский прогноз расходов остается сильным.

«Для отрасли есть два важных движущих фактора - удобство и социализация», - сказал Хадсон Риле, старший вице-президент ассоциации по исследованиям. «Особенно это касается быстрого обслуживания, которое выросло намного быстрее, чем обслуживание за столом. Пристальное внимание уделяется рынку «вне ресторана», включая самовывоз, проезды «drive-through», доставку до двери и даже доставку грузовиком».

Руководители ресторанов быстро развиваются, чтобы устранить разногласия для клиентов, помогая улучшить впечатления от работы в заведении или за его пределами. Почти каждый крупный ресторанный игрок либо расширяет свою технологическую платформу, обновляет точки продаж или добавляет доставку.

«Демография молодых посетителей ресторана сильно отличается от представителей поколения «бэби-бум». Их ожидания включают в себя некоторые аспекты технологии», - сказал Риле. «Одним из наиболее важных шагов за последние несколько лет стала быстрая интеграция технологий в опыт доставки и заказа».

Силу потребительских расходов в ресторанах, поддерживаемую цифровым ростом и доставкой, можно увидеть в ряде ресторанов, которые недавно сообщили о доходах. Продажи Chipotle Mexican Grill во втором квартале выросли на 10%, в то время как McDonald's продемонстрировал 5,7%-ный рост продаж, а продажи Starbucks в его кафе, открывшихся не менее 12 месяцев назад, выросли на 7%.

Эти рестораны не новые, они являются признанными американскими брендами и демонстрируют значительный рост благодаря, в частности, технологическому обновлению от магазина до мобильного приложения, которое привлекает больше клиентов и удовлетворяет их потребности в скорости и удобстве.

Аналитики говорят, что это, вероятно, продолжится, даже если экономика снизит свой темп. Но есть одна вещь, которая может привести к замедлению роста продаж - спад на рынке труда.

«Мы должны увидеть рост безработицы, чтобы ресторанные тенденции изменились», - сказал Хоттови. «Если мы рассматриваем здоровый рынок труда, мы можем ожидать продолжения роста в ресторанах».

ресторан, ресторанный бизнес, бизнес, продукты питания, продукты, продовольствие, продажи, рост продаж, еда, напитки, торговля, доставка, доставка едыРасходы на рестораны в США в 2019 году станут высокими: потребители тратят больше средств на обеды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-raskhody-na-restorany-v-ssha-v-2019-godu-stanut-vysokimi-potrebiteli-tratyat-bolshe-sredstv-n/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052