Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 мая 2020, 16:05 127 просмотров

Продажи Popeyes в США выросли более чем на 40%

АГРО24

Даже в разгар глобальной пандемии потребители все еще хотят сэндвич с курицей Popeyes Louisiana Kitchen.

Материнская компания сети Restaurant Brands International заявила, что продажи Popeyes в одних и тех же точках продаж в США выросли более чем на 40% по сравнению с третьей полной неделей мая.

Последние результаты улучшаются по сравнению со второй половиной марта, когда продажи Popeyes в одном и том же ресторане не изменились по сравнению с прошлым годом. Рестораны быстрого питания восстанавливаются быстрее, чем остальная часть ресторанной индустрии, и даже сообщают о росте продаж, согласно данным аналитической компании Black Box Intelligence.

С тех пор, как в августе Popeyes выпустила сэндвич с курицей, сеть сообщила о росте продаж, что намного опережает конкурентов. Например, продажи в США выросли на 29,2% за первые три месяца 2020 года.

Другие пытались повторить успех компании. KFC объявила, что будет тестировать обновленную версию своего сэндвича с курицей.

В двух других сетях компании Restaurant Brands также наблюдалось оживление продаж в последние недели, хотя продажи в тех же точках продаж на соответствующих внутренних рынках остаются отрицательными.

Продажи канадских кофеен Tim Hortons упали более чем на 40% во второй половине марта.

Продажи Burger King в США сократились более чем на 30% в конце марта.

«Все три наших бренда получили выгоду от гостей, которые стали чаще использовать сервис автокафе в Северной Америке как безопасный, быстрый и удобный способ прокормить себя и свою семью», - заявил генеральный директор Хосе Сил.

Restaurant Brands не включают заведения, которые закрыты на «большую часть месяца» в свои ежемесячные расчеты объемов продаж.

«Практически все» рестораны на своих внутренних рынках открыты, но на некоторых международных рынках закрылось значительное количество заведений. В Латинской Америке, например, половина ресторанов компании временно закрыта.

Акции Restaurant Brands выросли менее чем на 1% на премаркете. Акции, рыночная стоимость которых составляет $25,6 млрд, упали на 12% к 2020 году.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2924
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1826
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
356
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2065
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
890
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2742

Даже в разгар глобальной пандемии потребители все еще хотят сэндвич с курицей Popeyes Louisiana Kitchen.

Материнская компания сети Restaurant Brands International заявила, что продажи Popeyes в одних и тех же точках продаж в США выросли более чем на 40% по сравнению с третьей полной неделей мая.

Последние результаты улучшаются по сравнению со второй половиной марта, когда продажи Popeyes в одном и том же ресторане не изменились по сравнению с прошлым годом. Рестораны быстрого питания восстанавливаются быстрее, чем остальная часть ресторанной индустрии, и даже сообщают о росте продаж, согласно данным аналитической компании Black Box Intelligence.

С тех пор, как в августе Popeyes выпустила сэндвич с курицей, сеть сообщила о росте продаж, что намного опережает конкурентов. Например, продажи в США выросли на 29,2% за первые три месяца 2020 года.

Другие пытались повторить успех компании. KFC объявила, что будет тестировать обновленную версию своего сэндвича с курицей.

В двух других сетях компании Restaurant Brands также наблюдалось оживление продаж в последние недели, хотя продажи в тех же точках продаж на соответствующих внутренних рынках остаются отрицательными.

Продажи канадских кофеен Tim Hortons упали более чем на 40% во второй половине марта.

Продажи Burger King в США сократились более чем на 30% в конце марта.

«Все три наших бренда получили выгоду от гостей, которые стали чаще использовать сервис автокафе в Северной Америке как безопасный, быстрый и удобный способ прокормить себя и свою семью», - заявил генеральный директор Хосе Сил.

Restaurant Brands не включают заведения, которые закрыты на «большую часть месяца» в свои ежемесячные расчеты объемов продаж.

«Практически все» рестораны на своих внутренних рынках открыты, но на некоторых международных рынках закрылось значительное количество заведений. В Латинской Америке, например, половина ресторанов компании временно закрыта.

Акции Restaurant Brands выросли менее чем на 1% на премаркете. Акции, рыночная стоимость которых составляет $25,6 млрд, упали на 12% к 2020 году.

Продажи Popeyes в США выросли более чем на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи Popeyes в США выросли более чем на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-prodazhi-popeyes-v-ssha-vyrosli-bolee-chem-na-40/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052