Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2020, 10:31 739 просмотров

Продажи алкоголя в День памяти павших, вероятно, возрастут, тем самым спасая пострадавшую отрасль

АГРО24

По данным Nielsen, американцы потратили почти $3 млрд на покупку алкоголя в розничных магазинах за несколько недель до и после Дня памяти павших в прошлом году.

Но в связи с пандемией коронавируса в этом году правительственные чиновники призывают потребителей придерживаться социального дистанцирования и оставаться рядом с домом в это время.

В 2019 году День памяти павших был вторым праздником по количеству потребляемого алкоголя, отставая только от Четвертого июля, согласно анализу данных розничных продаж Nielsen за две недели до праздника.

«Я уверен, что продажи будут немного падать», - говорит аналитик Euromonitor International Ага Джарзабек. «Они будут намного ниже, чем в прошлом году, но я не удивлюсь, если это будет довольно большой всплеск в честь Дня памяти павших».

По данным Nielsen, все больше потребителей пьют дома, что привело к росту розничных продаж алкоголя на 26,5% за девять недель, закончившихся 9 мая, по сравнению с годом ранее. Но закрытие ресторанов и баров оказывает давление на отрасль.

Например, пандемия ускоряет снижение потребления пива в Соединенных Штатах. В последние годы напиток потерял популярность среди потребителей, выбравших более модные или полезные варианты.

Euromonitor теперь ожидает более резкого падения продаж пива, чем его предварительный прогноз снижения на 1%. Согласно пересмотренному прогнозу, общий объем продаж напитка упадет примерно на 7%, в основном из-за снижения продаж в барах и ресторанах, которые, как правило, составляют половину общих продаж пива.

В то время как потребление пива находится под давлением, крупные торговые марки пива, такие как Bud Light компании Anheuser-Busch и Miller Lite компании Molson Coors Beverage, переживают оживление продаж, поскольку американцы, испытывающие нехватку наличных денег, ищут привычные недорогие варианты. У знаковых американских брендов пива есть дополнительный бонус: они продаются в больших упаковках, что идеально подходит для потребителей, которые наполняли свои кладовки в марте и апреле, чтобы ограничить поездки в продуктовый магазин.

Ситуация с вином выглядит лучше, чем с пивом, благодаря стремлению потребителей заказывать алкоголь через интернет и непосредственно на винодельнях. Вино, в отличие от пива, покрывает потери от канала сбыта ресторанов и баров. Данные Nielsen показывают, что розничные продажи вина выросли на 30,7% за девять недель, закончившихся 9 мая.

Категория спиртных напитков, которая демонстрирует самый большой рост розничных продаж за тот же девятинедельный период, также компенсирует потерю доходов в барах и ресторанах.

Экономические последствия пандемии могут также привести потребителей к переходу на менее дорогие алкогольные напитки. Это может нанести удар по крупнейшим игрокам отрасли. AB InBev, Pernod Ricard и Diageo получают около трети своего дохода от напитков премиум-класса.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи алкоголя в День памяти павших, вероятно, возрастут, тем самым спасая пострадавшую отрасль

По данным Nielsen, американцы потратили почти $3 млрд на покупку алкоголя в розничных магазинах за несколько недель до и после Дня памяти павших в прошлом году.

Но в связи с пандемией коронавируса в этом году правительственные чиновники призывают потребителей придерживаться социального дистанцирования и оставаться рядом с домом в это время.

В 2019 году День памяти павших был вторым праздником по количеству потребляемого алкоголя, отставая только от Четвертого июля, согласно анализу данных розничных продаж Nielsen за две недели до праздника.

«Я уверен, что продажи будут немного падать», - говорит аналитик Euromonitor International Ага Джарзабек. «Они будут намного ниже, чем в прошлом году, но я не удивлюсь, если это будет довольно большой всплеск в честь Дня памяти павших».

По данным Nielsen, все больше потребителей пьют дома, что привело к росту розничных продаж алкоголя на 26,5% за девять недель, закончившихся 9 мая, по сравнению с годом ранее. Но закрытие ресторанов и баров оказывает давление на отрасль.

Например, пандемия ускоряет снижение потребления пива в Соединенных Штатах. В последние годы напиток потерял популярность среди потребителей, выбравших более модные или полезные варианты.

Euromonitor теперь ожидает более резкого падения продаж пива, чем его предварительный прогноз снижения на 1%. Согласно пересмотренному прогнозу, общий объем продаж напитка упадет примерно на 7%, в основном из-за снижения продаж в барах и ресторанах, которые, как правило, составляют половину общих продаж пива.

В то время как потребление пива находится под давлением, крупные торговые марки пива, такие как Bud Light компании Anheuser-Busch и Miller Lite компании Molson Coors Beverage, переживают оживление продаж, поскольку американцы, испытывающие нехватку наличных денег, ищут привычные недорогие варианты. У знаковых американских брендов пива есть дополнительный бонус: они продаются в больших упаковках, что идеально подходит для потребителей, которые наполняли свои кладовки в марте и апреле, чтобы ограничить поездки в продуктовый магазин.

Ситуация с вином выглядит лучше, чем с пивом, благодаря стремлению потребителей заказывать алкоголь через интернет и непосредственно на винодельнях. Вино, в отличие от пива, покрывает потери от канала сбыта ресторанов и баров. Данные Nielsen показывают, что розничные продажи вина выросли на 30,7% за девять недель, закончившихся 9 мая.

Категория спиртных напитков, которая демонстрирует самый большой рост розничных продаж за тот же девятинедельный период, также компенсирует потерю доходов в барах и ресторанах.

Экономические последствия пандемии могут также привести потребителей к переходу на менее дорогие алкогольные напитки. Это может нанести удар по крупнейшим игрокам отрасли. AB InBev, Pernod Ricard и Diageo получают около трети своего дохода от напитков премиум-класса.

продукты питания, продукты, еда, алкоголь, продажа алкоголя, ритейл, ретейл, продуктовый ритейл, ретейлерПродажи алкоголя в День памяти павших, вероятно, возрастут, тем самым спасая пострадавшую отрасль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-prodazhi-alkogolya-v-den-pamyati-pavshikh-veroyatno-vozrastut-tem-samym-spasaya-postradavshuyu/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052