Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2019, 11:15 2258 просмотров

Pringles выпускает новый вкус Pickle Rick

АГРО24

Бренд Kellogg Pringles запустил новый специальный вкус Pickle Rick в США, вдохновленный сериалом «Рик и Морти».

Запуск состоится накануне финальной игры Super Bowl 2020, с организаторами которой бренд снеков сотрудничает уже третий год подряд.

Pringles будет показывать свою 30-секундную рекламу во второй четверти игры, чтобы продемонстрировать партнерство с Super Bowl и показать набор вкусов бренда.

В этом году Pringles вступил в партнерские отношения с телешоу «Рик и Морти», отдавая дань уважения его вирусному эпизоду «Pickle Rick».

«Мы хотим сделать что-то совершенно новое для бренда во время «большой игры 2020» и рады сотрудничать с Adult Swim и сериалом «Рик и Морти», шоу, популярность которого год от года продолжает расти и пользуется популярностью среди фанатов», - сказал Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.

Магуайр сказал: «Мы надеемся, что новый специальный выпуск Pickle Rick станет хитом для поклонников шоу».

Ранее в этом году компания Kellogg объявила о планах инвестировать €110 млн в строительство новой производственной линии на своем заводе Pringles в Кутно, Польша.

Pringles Pickle Rick будет доступен в продуктовых магазинах по всей стране с 2 февраля.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pringles выпускает новый вкус Pickle Rick

Бренд Kellogg Pringles запустил новый специальный вкус Pickle Rick в США, вдохновленный сериалом «Рик и Морти».

Запуск состоится накануне финальной игры Super Bowl 2020, с организаторами которой бренд снеков сотрудничает уже третий год подряд.

Pringles будет показывать свою 30-секундную рекламу во второй четверти игры, чтобы продемонстрировать партнерство с Super Bowl и показать набор вкусов бренда.

В этом году Pringles вступил в партнерские отношения с телешоу «Рик и Морти», отдавая дань уважения его вирусному эпизоду «Pickle Rick».

«Мы хотим сделать что-то совершенно новое для бренда во время «большой игры 2020» и рады сотрудничать с Adult Swim и сериалом «Рик и Морти», шоу, популярность которого год от года продолжает расти и пользуется популярностью среди фанатов», - сказал Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.

Магуайр сказал: «Мы надеемся, что новый специальный выпуск Pickle Rick станет хитом для поклонников шоу».

Ранее в этом году компания Kellogg объявила о планах инвестировать €110 млн в строительство новой производственной линии на своем заводе Pringles в Кутно, Польша.

Pringles Pickle Rick будет доступен в продуктовых магазинах по всей стране с 2 февраля.

продукты, продукты питания, еда, чипсы, производство, вкусPringles выпускает новый вкус Pickle Rick
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pringles-vypuskaet-novyy-vkus-pickle-rick/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052