Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июля 2020, 12:50 1993 просмотра

Особенности стрит-фуда: с какими проблемами сталкиваются владельцы точек?

АГРО24

Стрит-фуд, как отдельное явление, в России появился относительно недавно. Раньше обед в уличном стиле считался чем-то негативным и небезопасным. Теперь же эта отрасль привела себя в порядок, павильоны стали чистыми, появились кассовые аппараты, перчатки на руках поваров. Все это произошло благодаря государственной кампании по реформированию на законодательном уровне точек стрит-фуда. Ларьки с уличной едой обладают несколькими особенностями своего функционирования.

Определенные локации. Как правило, у точек торговли стрит-фудом есть основные места расположения. Это рядом с офисами и бизнес-центрами, рядом с институтами, университетами и колледжами, а также в так называемых «местах гуляний».

За последнее место конкуренция традиционно в два раза выше, так как люди во время массовых мероприятий готовы тратить деньги и легко с ними расстаются.

Точки рядом с офисами и учебными заведениями всегда обеспечены целевой аудиторией в виде сотрудников и студентов. Однако стрит-фуду рядом с университетами приходится испытывать затишье в летний период времени.

Большая конкуренция. Конкуренция на рынке стрит-фуда по истине высокая. Это происходит и благодаря большой прибыльности бизнеса, и благодаря минимальным вложениям, что означает быстрый вход на рынок. Но такой же легкий и выход с рынка! Насколько каждый сезон много новых предпринимателей в этой сфере - настолько же много и тех, кто с этого рынка уходит. Опять же из-за большого количества торговых точек.

Существуют две возможности устоять против конкуренции: это выгодное место и вкусная, интересная, необычная еда.

Без разнообразия. Торговцы уличной еды не могут предложить широкий выбор и ассортимент продукции из-за размеров торговой точки. Обычно это один-два продукта и минимальный набор напитков. Например, мороженое разных видов, картофель фри и бургеры, хот-доги, китайская лапша.

Сложности с оформлением документов. Весьма проблематично и трудно оформить все необходимые документы и разрешения на официальную деятельность по продаже уличной еды.

Для прохождения проверки Санэпидемстанции необходимо наличие коммуникаций, когда речь заходит о сфере общественного питания. Самый распространенный вариант для точек торговли уличной едой – это организация емкостей с водой и накопительных баков, так как стационарная система водоснабжения очень дорогая и подходит мало для каких точек.

Необходимо также позаботиться о соблюдении других санитарных норм – иметь сертификаты на продукцию, закупаемые товары, иметь техкарту и медицинские книжки сотрудников.

По количеству документов точка уличной торговли мало отличается от полноценного предприятия общепита.

Хотя сфера стрит-фуда и рассматривается как бизнес без больших вложений, вложения эти всё равно будут. И нужно правильно оценивать свои возможности, если планируете запускать свою точку стрит-фуд.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Особенности стрит-фуда: с какими проблемами сталкиваются владельцы точек?

Стрит-фуд, как отдельное явление, в России появился относительно недавно. Раньше обед в уличном стиле считался чем-то негативным и небезопасным. Теперь же эта отрасль привела себя в порядок, павильоны стали чистыми, появились кассовые аппараты, перчатки на руках поваров. Все это произошло благодаря государственной кампании по реформированию на законодательном уровне точек стрит-фуда. Ларьки с уличной едой обладают несколькими особенностями своего функционирования.

Определенные локации. Как правило, у точек торговли стрит-фудом есть основные места расположения. Это рядом с офисами и бизнес-центрами, рядом с институтами, университетами и колледжами, а также в так называемых «местах гуляний».

За последнее место конкуренция традиционно в два раза выше, так как люди во время массовых мероприятий готовы тратить деньги и легко с ними расстаются.

Точки рядом с офисами и учебными заведениями всегда обеспечены целевой аудиторией в виде сотрудников и студентов. Однако стрит-фуду рядом с университетами приходится испытывать затишье в летний период времени.

Большая конкуренция. Конкуренция на рынке стрит-фуда по истине высокая. Это происходит и благодаря большой прибыльности бизнеса, и благодаря минимальным вложениям, что означает быстрый вход на рынок. Но такой же легкий и выход с рынка! Насколько каждый сезон много новых предпринимателей в этой сфере - настолько же много и тех, кто с этого рынка уходит. Опять же из-за большого количества торговых точек.

Существуют две возможности устоять против конкуренции: это выгодное место и вкусная, интересная, необычная еда.

Без разнообразия. Торговцы уличной еды не могут предложить широкий выбор и ассортимент продукции из-за размеров торговой точки. Обычно это один-два продукта и минимальный набор напитков. Например, мороженое разных видов, картофель фри и бургеры, хот-доги, китайская лапша.

Сложности с оформлением документов. Весьма проблематично и трудно оформить все необходимые документы и разрешения на официальную деятельность по продаже уличной еды.

Для прохождения проверки Санэпидемстанции необходимо наличие коммуникаций, когда речь заходит о сфере общественного питания. Самый распространенный вариант для точек торговли уличной едой – это организация емкостей с водой и накопительных баков, так как стационарная система водоснабжения очень дорогая и подходит мало для каких точек.

Необходимо также позаботиться о соблюдении других санитарных норм – иметь сертификаты на продукцию, закупаемые товары, иметь техкарту и медицинские книжки сотрудников.

По количеству документов точка уличной торговли мало отличается от полноценного предприятия общепита.

Хотя сфера стрит-фуда и рассматривается как бизнес без больших вложений, вложения эти всё равно будут. И нужно правильно оценивать свои возможности, если планируете запускать свою точку стрит-фуд.

продукты питания, продукты, еда, рестораны, ритейл, ретейл, ретейлер, фаст-фуд, стрит-фудОсобенности стрит-фуда: с какими проблемами сталкиваются владельцы точек?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-osobennosti-strit-fuda-s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladeltsy-tochek/2020-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052