Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2019, 11:57 839 просмотров

Nestle запускает воду с кофеином

АГРО24

По мере того, как растет объем продаж бутилированной воды, крупнейший в мире ее производитель делает ставку на новые продукты, чтобы попытаться снова сделать воду «захватывающей».

Новые продукты Nestle, запланированные на 2020 год, включают энергетический напиток и минеральную воду в бутылках.

Энергетическая вода Poland Spring, газированная вода в банке, выпускаемая под брендом стоимостью в миллиард долларов, содержит столько же кофеина, что и чашка кофе, но вместо этого используется экстракт зеленого чая в качестве источника кофеина.

Nestle - не единственная компания, которая выходит на рынок с брендом воды с кофеином. В марте Coca-Cola планирует запустить AHA, ароматизированную газированную воду с кофеином.

Тем временем, Nestle Pure Life Plus, первый шаг компании в сторону «функциональной воды», будет запущен в феврале 2020 года с тремя вариантами: магний, цинк и калий. В отличие от традиционных спортивных напитков, Nestle Pure Life Plus будет поставляться без искусственных подсластителей или сахара.

В настоящее время наиболее быстро растущей категорией является водопроводная или фильтрованная вода, поскольку потребители все чаще прибегают к бутылкам многократного пользования из-за растущей обеспокоенности по поводу воздействия на окружающую среду одноразового пластика.

В октябре Nestle объявила о капитальном изменение своего «водного» бизнеса, разделив отделы по географическому принципу. Это нововведение призвано помочь компании быстрее реагировать на изменение потребительских предпочтений.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle запускает воду с кофеином

По мере того, как растет объем продаж бутилированной воды, крупнейший в мире ее производитель делает ставку на новые продукты, чтобы попытаться снова сделать воду «захватывающей».

Новые продукты Nestle, запланированные на 2020 год, включают энергетический напиток и минеральную воду в бутылках.

Энергетическая вода Poland Spring, газированная вода в банке, выпускаемая под брендом стоимостью в миллиард долларов, содержит столько же кофеина, что и чашка кофе, но вместо этого используется экстракт зеленого чая в качестве источника кофеина.

Nestle - не единственная компания, которая выходит на рынок с брендом воды с кофеином. В марте Coca-Cola планирует запустить AHA, ароматизированную газированную воду с кофеином.

Тем временем, Nestle Pure Life Plus, первый шаг компании в сторону «функциональной воды», будет запущен в феврале 2020 года с тремя вариантами: магний, цинк и калий. В отличие от традиционных спортивных напитков, Nestle Pure Life Plus будет поставляться без искусственных подсластителей или сахара.

В настоящее время наиболее быстро растущей категорией является водопроводная или фильтрованная вода, поскольку потребители все чаще прибегают к бутылкам многократного пользования из-за растущей обеспокоенности по поводу воздействия на окружающую среду одноразового пластика.

В октябре Nestle объявила о капитальном изменение своего «водного» бизнеса, разделив отделы по географическому принципу. Это нововведение призвано помочь компании быстрее реагировать на изменение потребительских предпочтений.

продукты, продукты питания, вода, еда, напитки, безалкогольные напитки, производитель, инновации, компанияNestle запускает воду с кофеином
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-nestle-zapuskaet-vodu-s-kofeinom/2019-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052