Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2020, 10:05 948 просмотров

Danone хочет удвоить оборот растительных продуктов к 2025 году

АГРО24

Французский молочный гигант Danone запустил «подразделение по ускорению внедрения продуктов на растительной основе», который к 2025 году должен увеличить оборот таких товаров с двух до пяти миллиардов евро.

Новая глава

Один из этих дополнительных трех миллиардов евро должен поступить с развитых рынков (Европы и США), а два других новых миллиарда - от расширения бренда в новых областях и категориях, сообщил представитель компании. Географическая экспансия может происходить в Южной и Восточной Европе, а также на двух континентах, где текущее развитие Danone находится в зачаточном состоянии: Латинская Америка и Африка.

Новые категории включают кофе и продукты питания для детей и пожилых людей. Еще один путь, который необходимо изучить, - это версии существующих продуктов на растительной основе: ассортимент брендов йогуртов, таких как Activia и Danio, уже расширен за счет версии на растительной основе. Danone считает, что веганство будет существенной частью посткоронавирусного мира, и говорит, что готов к новой главе в своей длинной истории.

Сосредоточенность Danone на продуктах растительного происхождения не нова, о чем свидетельствуют приобретения, такие как покупка бельгийского производителя заменителей молочной продукции Alpro в 2016 году. Последний уже был одним из наиболее успешных брендов транснациональной компании по итогам первого квартала.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone хочет удвоить оборот растительных продуктов к 2025 году

Французский молочный гигант Danone запустил «подразделение по ускорению внедрения продуктов на растительной основе», который к 2025 году должен увеличить оборот таких товаров с двух до пяти миллиардов евро.

Новая глава

Один из этих дополнительных трех миллиардов евро должен поступить с развитых рынков (Европы и США), а два других новых миллиарда - от расширения бренда в новых областях и категориях, сообщил представитель компании. Географическая экспансия может происходить в Южной и Восточной Европе, а также на двух континентах, где текущее развитие Danone находится в зачаточном состоянии: Латинская Америка и Африка.

Новые категории включают кофе и продукты питания для детей и пожилых людей. Еще один путь, который необходимо изучить, - это версии существующих продуктов на растительной основе: ассортимент брендов йогуртов, таких как Activia и Danio, уже расширен за счет версии на растительной основе. Danone считает, что веганство будет существенной частью посткоронавирусного мира, и говорит, что готов к новой главе в своей длинной истории.

Сосредоточенность Danone на продуктах растительного происхождения не нова, о чем свидетельствуют приобретения, такие как покупка бельгийского производителя заменителей молочной продукции Alpro в 2016 году. Последний уже был одним из наиболее успешных брендов транснациональной компании по итогам первого квартала.

продукты, продукты питания, еда, продовольствие, фермеры, сельское хозяйствоDanone хочет удвоить оборот растительных продуктов к 2025 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-danone-khochet-udvoit-oborot-rastitelnykh-produktov-k-2025-godu/2020-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052