Французский молочный гигант Danone запустил «подразделение по ускорению внедрения продуктов на растительной основе», который к 2025 году должен увеличить оборот таких товаров с двух до пяти миллиардов евро.
Новая глава
Один из этих дополнительных трех миллиардов евро должен поступить с развитых рынков (Европы и США), а два других новых миллиарда - от расширения бренда в новых областях и категориях, сообщил представитель компании. Географическая экспансия может происходить в Южной и Восточной Европе, а также на двух континентах, где текущее развитие Danone находится в зачаточном состоянии: Латинская Америка и Африка.
Новые категории включают кофе и продукты питания для детей и пожилых людей. Еще один путь, который необходимо изучить, - это версии существующих продуктов на растительной основе: ассортимент брендов йогуртов, таких как Activia и Danio, уже расширен за счет версии на растительной основе. Danone считает, что веганство будет существенной частью посткоронавирусного мира, и говорит, что готов к новой главе в своей длинной истории.
Сосредоточенность Danone на продуктах растительного происхождения не нова, о чем свидетельствуют приобретения, такие как покупка бельгийского производителя заменителей молочной продукции Alpro в 2016 году. Последний уже был одним из наиболее успешных брендов транснациональной компании по итогам первого квартала.