Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2019, 12:08 778 просмотров

Coca-Cola запустила сервис подписки

АГРО24

Гигант отрасли безалкогольных напитков Coca-Cola создал сервис подписки, предоставляя поклонникам возможность попробовать новинки продукции еще до того, как она попадет на полки магазинов. Всего через несколько часов после запуска слоты сервиса были полностью забронированы.

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

Подписчики «Инсайдерского клуба» раз в месяц будут получать посылку и смогут попробовать новейшие продукты Coca-Cola. Подписка длится шесть месяцев, и участники платят $10 долларов в месяц или единовременный взнос в размере $50.

Coca-Cola создала только тысячу мест для участия в испытаниях, которые были распроданы за несколько часов. Затем был создан лист ожидания, в котором уже насчитывается 8000 человек, по данным Fast Company. Они получат сообщение, когда откроется больше слотов. Это расширение, вероятно, произойдет в течение следующего месяца.

«Мы невероятно счастливы видеть, как быстро «Инсайдерский клуб» распродал все лоты всего за три часа. Это подтверждает, что потребители действительно увлечены нашим портфелем брендов и инноваций», - сказал Алекс Пауэлл, менеджер по цифровизации Coca-Cola в Северной Америке. «Это доказывает возможность увеличения количества мест, чтобы позволить большему количеству людей участвовать».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola запустила сервис подписки

Гигант отрасли безалкогольных напитков Coca-Cola создал сервис подписки, предоставляя поклонникам возможность попробовать новинки продукции еще до того, как она попадет на полки магазинов. Всего через несколько часов после запуска слоты сервиса были полностью забронированы.

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

Подписчики «Инсайдерского клуба» раз в месяц будут получать посылку и смогут попробовать новейшие продукты Coca-Cola. Подписка длится шесть месяцев, и участники платят $10 долларов в месяц или единовременный взнос в размере $50.

Coca-Cola создала только тысячу мест для участия в испытаниях, которые были распроданы за несколько часов. Затем был создан лист ожидания, в котором уже насчитывается 8000 человек, по данным Fast Company. Они получат сообщение, когда откроется больше слотов. Это расширение, вероятно, произойдет в течение следующего месяца.

«Мы невероятно счастливы видеть, как быстро «Инсайдерский клуб» распродал все лоты всего за три часа. Это подтверждает, что потребители действительно увлечены нашим портфелем брендов и инноваций», - сказал Алекс Пауэлл, менеджер по цифровизации Coca-Cola в Северной Америке. «Это доказывает возможность увеличения количества мест, чтобы позволить большему количеству людей участвовать».

продукты, продукты питания, еда, новинки, напитки, безалкогольные напитки, производство, сервисCoca-Cola запустила сервис подписки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-coca-cola-zapustila-servis-podpiski/2019-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052