Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 февраля 2020, 09:37 1882 просмотра

Burger King больше не использует искусственные консерванты и показал это с помощью заплесневелого бургера

АГРО24

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила, что убирает искусственные красители, ароматизаторы и консерванты из своего фирменного Воппера в Соединенных Штатах.

Группа Restaurant Brands International планирует осветить это изменение с помощью глобальной рекламной кампании, в которой показана фотография заплесневелого бургера 28-дневного возраста и текстом «красота без искусственных консервантов».

Кампания проводится, так как потребители требуют большей прозрачности в отношении ингредиентов в продуктах, которые они покупают. В 2018 году McDonald's убрал искусственные добавки из семи классических бургеров, и это изменение включало в себя переделку знаменитого соуса Биг Мак. Чикагская компания также выпустила Роял Чизбургер со свежей говядиной: это изменение привело к восстановлению доли рынка бургеров.

Более 400 ресторанов в США уже продают Вопперы без искусственных добавок. Сеть планирует убрать консерванты из бургеров во всех ресторанах страны к концу года. Большинство европейских стран уже продают свои Вопперы без искусственных добавок.

Burger King сказала, что более 90% всех пищевых ингредиентов в ресторанах США не содержат искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Никакие продукты не содержат глутамат натрия или кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, которые являются обычными добавками в индустрии быстрого питания.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King больше не использует искусственные консерванты и показал это с помощью заплесневелого бургера

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила, что убирает искусственные красители, ароматизаторы и консерванты из своего фирменного Воппера в Соединенных Штатах.

Группа Restaurant Brands International планирует осветить это изменение с помощью глобальной рекламной кампании, в которой показана фотография заплесневелого бургера 28-дневного возраста и текстом «красота без искусственных консервантов».

Кампания проводится, так как потребители требуют большей прозрачности в отношении ингредиентов в продуктах, которые они покупают. В 2018 году McDonald's убрал искусственные добавки из семи классических бургеров, и это изменение включало в себя переделку знаменитого соуса Биг Мак. Чикагская компания также выпустила Роял Чизбургер со свежей говядиной: это изменение привело к восстановлению доли рынка бургеров.

Более 400 ресторанов в США уже продают Вопперы без искусственных добавок. Сеть планирует убрать консерванты из бургеров во всех ресторанах страны к концу года. Большинство европейских стран уже продают свои Вопперы без искусственных добавок.

Burger King сказала, что более 90% всех пищевых ингредиентов в ресторанах США не содержат искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Никакие продукты не содержат глутамат натрия или кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, которые являются обычными добавками в индустрии быстрого питания.

продукты, продукты питания, еда, ресторан, ресторанный бизнес, фастфуд, реклама, рестораныBurger King больше не использует искусственные консерванты и показал это с помощью заплесневелого бургера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-burger-king-bolshe-ne-ispolzuet-iskusstvennye-konservanty-i-pokazal-eto-s-pomoshchyu-zaplesne/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052