Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июля 2020, 08:40 650 просмотров

Beyond Meat поступает в продуктовые магазины материкового Китая через партнерство с Alibaba

АГРО24

Во вторник компания Beyond Meat объявила, что продуктовые магазины Freshippo компании Alibaba начнут продавать свои растительные котлеты, отмечая выход на рынок материкового Китая.

Производитель мясных альтернатив впервые вышел на рынок континентального Китая в апреле в партнерстве со Starbucks. Рестораны KFC, Taco Bell и Pizza Hut, которые принадлежат компании Yum China, также продают продукты Beyond Meat в нескольких городах Китая.

Beyond Burgers будут доступны в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, начиная с субботы. К сентябрю котлеты также будут доступны в дополнительных 48 точках в Пекине и Ханчжоу.

«Мы знаем, что розничная торговля будет важной частью нашего успеха в Китае, и мы рады отметить этот новый этап в течение нескольких месяцев после нашего выхода на рынок», - заявил генеральный директор Итан Браун.

Акции Beyond закрылись во вторник на 1,9% выше на $ 133,98. Акции, рыночная стоимость которых составляет $8,34 млрд, выросли на 77% в 2020 году.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beyond Meat поступает в продуктовые магазины материкового Китая через партнерство с Alibaba

Во вторник компания Beyond Meat объявила, что продуктовые магазины Freshippo компании Alibaba начнут продавать свои растительные котлеты, отмечая выход на рынок материкового Китая.

Производитель мясных альтернатив впервые вышел на рынок континентального Китая в апреле в партнерстве со Starbucks. Рестораны KFC, Taco Bell и Pizza Hut, которые принадлежат компании Yum China, также продают продукты Beyond Meat в нескольких городах Китая.

Beyond Burgers будут доступны в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, начиная с субботы. К сентябрю котлеты также будут доступны в дополнительных 48 точках в Пекине и Ханчжоу.

«Мы знаем, что розничная торговля будет важной частью нашего успеха в Китае, и мы рады отметить этот новый этап в течение нескольких месяцев после нашего выхода на рынок», - заявил генеральный директор Итан Браун.

Акции Beyond закрылись во вторник на 1,9% выше на $ 133,98. Акции, рыночная стоимость которых составляет $8,34 млрд, выросли на 77% в 2020 году.

продукты питания, продукты, еда, ритейл, ретейл, ретейлер, сша, китай, торговляBeyond Meat поступает в продуктовые магазины материкового Китая через партнерство с Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-beyond-meat-postupaet-v-produktovye-magaziny-materikovogo-kitaya-cherez-partnerstvo-s-alibaba/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052