Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2019, 09:36 847 просмотров

Beyond Meat получает дополнительные инвестиции в размере $75 миллионов от Cargill

АГРО24

Производитель продукции из горохового белка Beyond Meat получил дополнительно $75 миллионов от Cargill, одного из крупнейших переработчиков говядины в Северной Америке.

Puris, крупнейший производитель горохового белка на континенте, сможет увеличить производство продукта более чем в два раза на заводе в Доусоне, штат Миннесота. 

Компания покупает горох у фермеров, которые выращивают урожай, используя собственные семена, затем извлекает из них белок. В результате инвестиций, объявленных в среду, Puris теперь будет владеть тремя предприятиями в Северной Америке, которые сосредоточены исключительно на производстве горохового белка. Инвестиции также добавят около 90 рабочих мест.

Cargill и Puris подписали соглашение о совместном предприятии в январе 2018 года для ускорения производства горохового белка с инвестициями в $25 миллионов от сельскохозяйственного гиганта.

С тех пор Beyond Meat значительно увеличила производство заменителей мяса, которые используют горох в качестве основного источника белка. Во втором квартале Beyond доход от ресторанов и сервисов общественного питания вырос на 483% по сравнению с годом ранее, а доход от продуктовых магазинов вырос на 192%.

Puris не единственный поставщик горохового белка Beyond. Согласно заявлению компании от 31 июля, она закупает сырье у Roquette, базирующейся во Франции.

Продукты Beyond попали в меню сетей быстрого питания, таких как Subway и Dunkin’. KFC, которая принадлежит Yum Brands, заявила во вторник, что единственная в Атланте тестируемая растительная курица была распродана менее чем за пять часов.

Заменители мяса Beyond привлекают флекситарианцев (людей, которые стараются потреблять как можно меньше мяса), потому что растительные варианты более реалистично имитируют вкус и внешний вид мясных продуктов.

«Когда вы смотрите на то, что нужно рынку, потребители требуют большего», - заявил в среду президент и исполнительный директор Puris Тайлер Лоренцен.

Лоренцен добавил, что, по его мнению, фермеры, выращивающие горох, смогут удовлетворить растущий потребительский спрос.

Ожидаемый рост рынка альтернативных мясных продуктов привел к тому, что акции Beyond выросли на 528% с момента первичного размещения в мае.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beyond Meat получает дополнительные инвестиции в размере $75 миллионов от Cargill

Производитель продукции из горохового белка Beyond Meat получил дополнительно $75 миллионов от Cargill, одного из крупнейших переработчиков говядины в Северной Америке.

Puris, крупнейший производитель горохового белка на континенте, сможет увеличить производство продукта более чем в два раза на заводе в Доусоне, штат Миннесота. 

Компания покупает горох у фермеров, которые выращивают урожай, используя собственные семена, затем извлекает из них белок. В результате инвестиций, объявленных в среду, Puris теперь будет владеть тремя предприятиями в Северной Америке, которые сосредоточены исключительно на производстве горохового белка. Инвестиции также добавят около 90 рабочих мест.

Cargill и Puris подписали соглашение о совместном предприятии в январе 2018 года для ускорения производства горохового белка с инвестициями в $25 миллионов от сельскохозяйственного гиганта.

С тех пор Beyond Meat значительно увеличила производство заменителей мяса, которые используют горох в качестве основного источника белка. Во втором квартале Beyond доход от ресторанов и сервисов общественного питания вырос на 483% по сравнению с годом ранее, а доход от продуктовых магазинов вырос на 192%.

Puris не единственный поставщик горохового белка Beyond. Согласно заявлению компании от 31 июля, она закупает сырье у Roquette, базирующейся во Франции.

Продукты Beyond попали в меню сетей быстрого питания, таких как Subway и Dunkin’. KFC, которая принадлежит Yum Brands, заявила во вторник, что единственная в Атланте тестируемая растительная курица была распродана менее чем за пять часов.

Заменители мяса Beyond привлекают флекситарианцев (людей, которые стараются потреблять как можно меньше мяса), потому что растительные варианты более реалистично имитируют вкус и внешний вид мясных продуктов.

«Когда вы смотрите на то, что нужно рынку, потребители требуют большего», - заявил в среду президент и исполнительный директор Puris Тайлер Лоренцен.

Лоренцен добавил, что, по его мнению, фермеры, выращивающие горох, смогут удовлетворить растущий потребительский спрос.

Ожидаемый рост рынка альтернативных мясных продуктов привел к тому, что акции Beyond выросли на 528% с момента первичного размещения в мае.

продукты, продукты питания, мясо, еда, продовольствие, сельское хозяйство, акции, инвестиции, торговля, вегетарианствоBeyond Meat получает дополнительные инвестиции в размере $75 миллионов от Cargill
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-beyond-meat-poluchaet-dopolnitelnye-investitsii-v-razmere-75-millionov-ot-cargill/2019-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052