Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 августа 2020, 17:58 1022 просмотра

AB InBev Efes подписала контракты с крупнейшими онлайн-маркетплейсами

AB InBev Efes

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, заключила контракты с онлайн-ритейлерами: «Яндекс.Лавка», «Самокат» и сервисом доставки готовой еды «Кухня на районе» о реализации безалкогольной продукции компании. Ранее безалкогольные сорта AB InBev Efes появились в онлайн-маркетплейсах «Беру», OZON, Wildberries и в онлайн-гипермаркете «Утконос».

По прогнозам Nielsen, к 2022 году в мире объем онлайн-продаж FMCG-товаров достигнет $400 млрд. При этом среди товаров повседневного спроса, реализуемых в онлайне, доля продуктов питания составляет всего 14%, а доля напитков достигает 44% (исследование Ozon). Данные Nielsen также показывают стремительный рост категории безалкогольных напитков – в 2018 году она вошла в ТОП-12 самых растущих как в онлайне, так и в офлайне, показав при этом рост в денежном выражении в 56%. Повышая доступность своих безалкогольных сортов для потребителя и стремясь сделать процесс покупки более удобным, AB InBev Efes постоянно расширяет список партнеров среди онлайн-ритейлеров.

«Канал дистанционной торговли растет высокими темпами и создает ряд новых возможностей по взаимодействию с аудиторией. Следующим большим шагом для отрасли, безусловно, станет закон о легализации онлайн-продаж для алкогольного пива, которого мы ожидаем в ближайшее время. В период пандемии даже такие консервативные страны, как ОАЭ и Катар, в которых действуют достаточно жесткие ограничения, связанные с религиозными или культурными особенностями, решились на легализацию онлайн-торговли алкоголя. На наш взгляд, дистанционные продажи алкоголя станут одним из драйверов роста для пивоваренной индустрии и откроют новые горизонты как для покупателей, так и для бизнеса», — поделилась Анна Миронова, директор по продажам AB InBev Efes.

Повышение доступности ассортимента безалкогольной продукции в онлайне — это закономерный шаг в рамках выполнения глобального обязательства компании по увеличению доли безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. Сегодня покупатели в различных онлайн-маркетплейсах могут приобрести безалкогольные сорта знаменитых брендов из портфеля компании, среди которых Stella Artois NA, BUD 0.0, Hoegaarden 0.0, а также квас «Силич.Традиционный». Безалкогольный сегмент растет стремительными темпами: в 2019 году рост категории на глобальном уровне в портфеле компании составил 7,8%, при этом в России данная категория стала лидером, продемонстрировав рост более 12% по итогам шести месяцев 2020 года.

AB InBev Efes планирует наращивать свое присутствие в канале онлайн-торговли, используя лучшие международные практики компании в этой сфере. В случае легализации онлайн-продаж доля электронной коммерции в общем объеме продаж пива может достигать 4%, о чем свидетельствует опыт Европы.

Поделиться публикацией:
Источник: AB InBev Efes
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AB InBev Efes подписала контракты с крупнейшими онлайн-маркетплейсами

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, заключила контракты с онлайн-ритейлерами: «Яндекс.Лавка», «Самокат» и сервисом доставки готовой еды «Кухня на районе» о реализации безалкогольной продукции компании. Ранее безалкогольные сорта AB InBev Efes появились в онлайн-маркетплейсах «Беру», OZON, Wildberries и в онлайн-гипермаркете «Утконос».

По прогнозам Nielsen, к 2022 году в мире объем онлайн-продаж FMCG-товаров достигнет $400 млрд. При этом среди товаров повседневного спроса, реализуемых в онлайне, доля продуктов питания составляет всего 14%, а доля напитков достигает 44% (исследование Ozon). Данные Nielsen также показывают стремительный рост категории безалкогольных напитков – в 2018 году она вошла в ТОП-12 самых растущих как в онлайне, так и в офлайне, показав при этом рост в денежном выражении в 56%. Повышая доступность своих безалкогольных сортов для потребителя и стремясь сделать процесс покупки более удобным, AB InBev Efes постоянно расширяет список партнеров среди онлайн-ритейлеров.

«Канал дистанционной торговли растет высокими темпами и создает ряд новых возможностей по взаимодействию с аудиторией. Следующим большим шагом для отрасли, безусловно, станет закон о легализации онлайн-продаж для алкогольного пива, которого мы ожидаем в ближайшее время. В период пандемии даже такие консервативные страны, как ОАЭ и Катар, в которых действуют достаточно жесткие ограничения, связанные с религиозными или культурными особенностями, решились на легализацию онлайн-торговли алкоголя. На наш взгляд, дистанционные продажи алкоголя станут одним из драйверов роста для пивоваренной индустрии и откроют новые горизонты как для покупателей, так и для бизнеса», — поделилась Анна Миронова, директор по продажам AB InBev Efes.

Повышение доступности ассортимента безалкогольной продукции в онлайне — это закономерный шаг в рамках выполнения глобального обязательства компании по увеличению доли безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. Сегодня покупатели в различных онлайн-маркетплейсах могут приобрести безалкогольные сорта знаменитых брендов из портфеля компании, среди которых Stella Artois NA, BUD 0.0, Hoegaarden 0.0, а также квас «Силич.Традиционный». Безалкогольный сегмент растет стремительными темпами: в 2019 году рост категории на глобальном уровне в портфеле компании составил 7,8%, при этом в России данная категория стала лидером, продемонстрировав рост более 12% по итогам шести месяцев 2020 года.

AB InBev Efes планирует наращивать свое присутствие в канале онлайн-торговли, используя лучшие международные практики компании в этой сфере. В случае легализации онлайн-продаж доля электронной коммерции в общем объеме продаж пива может достигать 4%, о чем свидетельствует опыт Европы.

маркетплейс, доставка, пиво, пивной бренд, рынок пива, напитки, онлайн-ритейлAB InBev Efes подписала контракты с крупнейшими онлайн-маркетплейсами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ab-inbev-efes-ab-inbev-efes-podpisala-kontrakty-s-krupneyshimi-onlayn-marketpleysami/2020-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052