Баннер ФЗ-54
26 октября 2015, 12:35 2439 просмотров

Деловая программа конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис"

Mastercity

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

ПРОГРАММА

10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе

Модератор: Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru

11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

  • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года

Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight

  • Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы

Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия

  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл

Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, "Яндекс.Маркет"

  • Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет

Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

  • Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ

  • Тема уточняется

14:00 – 15:00. Перерыв

15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры:

Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"

Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"

Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"

Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»

Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker

Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России

Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях

  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY

  • Интернет как драйвер роста в DIY

  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.

  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок

  •  Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

Поделиться публикацией:
Источник: Mastercity
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
433
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5599
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

ПРОГРАММА

10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе

Модератор: Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru

11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

  • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года

Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight

  • Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы

Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия

  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл

Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, "Яндекс.Маркет"

  • Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет

Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

  • Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ

  • Тема уточняется

14:00 – 15:00. Перерыв

15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры:

Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"

Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"

Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"

Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»

Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker

Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России

Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях

  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY

  • Интернет как драйвер роста в DIY

  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.

  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок

  •  Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

Деловая программа конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис"DIY, Mastercity, конференция, ритейл, retail, производитель, вендор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Деловая программа конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/93252/2018-07-23