Баннер ФЗ-54
23 октября 2015, 12:04 3066 просмотров

МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

МаксиПост

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой.

Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:

• передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;

• печатать штрихкоды к заказам;

• синхронизировать статусы доставки;

• синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;

• задавать задержку расчета даты доставки;

• предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;

• показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.

Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

 МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге). МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6 000 посылок. Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др. http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150.

Поделиться публикацией:
Источник: МаксиПост
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
339
Как начать производить товары под собственной торг...
325
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2893
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
455
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой.

Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:

• передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;

• печатать штрихкоды к заказам;

• синхронизировать статусы доставки;

• синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;

• задавать задержку расчета даты доставки;

• предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;

• показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.

Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

 МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге). МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6 000 посылок. Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др. http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150.

МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиковинтернет-магазин, курьерская доставка, 1С-Битрикс, интеграция, Ипол
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/93221/2018-07-21