22 октября 2015, 15:46 2458 просмотров

15-й Форум Административных директоров: подводим итоги

AHConferences
Форум Административных директоров компании AHConferences состоялся в пятнадцатый раз 21 октября 2015 года в Москве. По доброй традиции гостей форума - административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace. 
Открыло работу форума выступление административного директора ФГУП Почта России Ольги Бужинской, поделившейся опытом организации системы учёта и обработки внутренних заявок сотрудников на базе корпоративного портала. Система позволяет быстро и просто создать и согласовать заявку, оценить причины проблемы, рассчитать ресурсы на ее устранение и дать обратную связь.  
Актуальные решения для управления рабочими поездками представил Олег Сорокин, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Amadeus Россия. Система Amadeus OBT позволяет заказчику максимально соблюдать и контролировать исполнение правил компании в области business travel, оптимизирует и ускоряет процессы бронирования и согласования поездки, дает возможность генерировать детальные отчеты и интегрируется с внутренними IT-системами компании.
Максим Кириллов, административный директор КБ Ренессанс Кредит, остановился на вопросе организации охраны труда в офисе. Среди основных направлений для оптимизации он выделил выбор/строительство офиса, формирование команды профессионалов в области охраны труда, пожарной и  электробезопасности, обучение всех сотрудников базовым знаниям по ОТ,ПБ и ЭБ и действиям при чрезвычайных ситуациях. При этом административный директор не должен забывать об организации ежегодных проверок знаний сотрудников и регулярных учений по эвакуации при пожарной тревоге.
Юлия Клименко, генеральный директор Global Link M, рассказала о новых возможностях для размещения командированных сотрудников и презентовала альтернативу отелям - сервисные апартаменты. 
Созданию спортивно-рабочей атмосферы в компании уделила внимание руководитель административного отдела BIOCAD Яна Агеева. Программа  здоровья в BIOCAD включает в себя расширенную медицинскую поддержку, пропаганду здорового образа жизни, активную деятельность по продвижению спорта в массы (поддержка спортивных команд, компенсация абонемента в фитнес-клуб и др), организацию здорового питания в столовой и многие другие аспекты. 
После перерыва участники продолжили обсуждение важных вопросов в работе АХО. О должностной инструкции специалиста административно-хозяйственной деятельности и создании профстандарта  рассказала руководитель рабочей группы по разработке профстандарта в Объединении АХП Наталия Егменова.  
О том, какими новыми компетенциями должен сегодня обладать административный директор, поговорили с Аленой Кулаченковой, директором  по административным вопросам Совкомбанка. Участники сошлись во мнении, что современный административный директор помимо привычных знаний должен разбираться в основах  конфликтологии, управленческой культуры, организационного развития, уметь управлять административными рисками и оптимизировать бизнес-процессы.
Оксана Маурина, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами Gett, поделилась секретом сокращения транспортных расходов в 8 раз путем перехода на аутсорсинг транспортных услуг и продемонстрировала преимущества корпоративного решения Gett, позволяющего не только оптимизировать издержки, но и «разгрузить» сотрудников административного департамента. 
В центре внимания Кристины Юрякиной, начальника отдела оформления деловых поездок КБ Ренессанс Кредит, - система организации деловых поездок, операционные задачи по подаче и обработке заявок, взаимодействию с контрагентами и внутренними службами, созданию Travel Policy и контролю за ее соблюдением. 
Наталья Килимова, директор по внутренним сервисам Dentsu Aegis Network Russia, проиллюстрировала процесс создания комфортного офиса с правильным зонированием пространства. Офис компании занимает 8,5 тыс. м² на 3 этажах делового комплекса «Империя»  в ММДЦ «Москва Сити» и представляет собой функциональное, комфортное пространство, дающее сотрудникам  максимальную свободу в выборе формата для эффективной  работы и отдыха.
Как сделать так, чтобы в офисе всегда светило солнце? Этим вопросом в завершении форума задалась Мария Дождикова, административный менеджер FM LOGISTIC. Среди ключевых аспектов, которые необходимо учесть при создании комфортного рабочего места, были выделены функциональная и удобная офисная мебель, соответствующий нормам уровень освещенности, грамотное цветовое оформление помещения, благоприятный микроклимат и дружелюбная обстановка.
В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  - Amadeus, Global Link, Gett, Комус,  Деликатный переезд, Конфаэль – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили приятные подарки. 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 15-го Форума Административных директоров.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области  информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com 
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
15-й Форум Административных директоров: подводим итоги
Форум Административных директоров компании AHConferences состоялся в пятнадцатый раз 21 октября 2015 года в Москве. По доброй традиции гостей форума - административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace. 
Открыло работу форума выступление административного директора ФГУП Почта России Ольги Бужинской, поделившейся опытом организации системы учёта и обработки внутренних заявок сотрудников на базе корпоративного портала. Система позволяет быстро и просто создать и согласовать заявку, оценить причины проблемы, рассчитать ресурсы на ее устранение и дать обратную связь.  
Актуальные решения для управления рабочими поездками представил Олег Сорокин, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Amadeus Россия. Система Amadeus OBT позволяет заказчику максимально соблюдать и контролировать исполнение правил компании в области business travel, оптимизирует и ускоряет процессы бронирования и согласования поездки, дает возможность генерировать детальные отчеты и интегрируется с внутренними IT-системами компании.
Максим Кириллов, административный директор КБ Ренессанс Кредит, остановился на вопросе организации охраны труда в офисе. Среди основных направлений для оптимизации он выделил выбор/строительство офиса, формирование команды профессионалов в области охраны труда, пожарной и  электробезопасности, обучение всех сотрудников базовым знаниям по ОТ,ПБ и ЭБ и действиям при чрезвычайных ситуациях. При этом административный директор не должен забывать об организации ежегодных проверок знаний сотрудников и регулярных учений по эвакуации при пожарной тревоге.
Юлия Клименко, генеральный директор Global Link M, рассказала о новых возможностях для размещения командированных сотрудников и презентовала альтернативу отелям - сервисные апартаменты. 
Созданию спортивно-рабочей атмосферы в компании уделила внимание руководитель административного отдела BIOCAD Яна Агеева. Программа  здоровья в BIOCAD включает в себя расширенную медицинскую поддержку, пропаганду здорового образа жизни, активную деятельность по продвижению спорта в массы (поддержка спортивных команд, компенсация абонемента в фитнес-клуб и др), организацию здорового питания в столовой и многие другие аспекты. 
После перерыва участники продолжили обсуждение важных вопросов в работе АХО. О должностной инструкции специалиста административно-хозяйственной деятельности и создании профстандарта  рассказала руководитель рабочей группы по разработке профстандарта в Объединении АХП Наталия Егменова.  
О том, какими новыми компетенциями должен сегодня обладать административный директор, поговорили с Аленой Кулаченковой, директором  по административным вопросам Совкомбанка. Участники сошлись во мнении, что современный административный директор помимо привычных знаний должен разбираться в основах  конфликтологии, управленческой культуры, организационного развития, уметь управлять административными рисками и оптимизировать бизнес-процессы.
Оксана Маурина, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами Gett, поделилась секретом сокращения транспортных расходов в 8 раз путем перехода на аутсорсинг транспортных услуг и продемонстрировала преимущества корпоративного решения Gett, позволяющего не только оптимизировать издержки, но и «разгрузить» сотрудников административного департамента. 
В центре внимания Кристины Юрякиной, начальника отдела оформления деловых поездок КБ Ренессанс Кредит, - система организации деловых поездок, операционные задачи по подаче и обработке заявок, взаимодействию с контрагентами и внутренними службами, созданию Travel Policy и контролю за ее соблюдением. 
Наталья Килимова, директор по внутренним сервисам Dentsu Aegis Network Russia, проиллюстрировала процесс создания комфортного офиса с правильным зонированием пространства. Офис компании занимает 8,5 тыс. м² на 3 этажах делового комплекса «Империя»  в ММДЦ «Москва Сити» и представляет собой функциональное, комфортное пространство, дающее сотрудникам  максимальную свободу в выборе формата для эффективной  работы и отдыха.
Как сделать так, чтобы в офисе всегда светило солнце? Этим вопросом в завершении форума задалась Мария Дождикова, административный менеджер FM LOGISTIC. Среди ключевых аспектов, которые необходимо учесть при создании комфортного рабочего места, были выделены функциональная и удобная офисная мебель, соответствующий нормам уровень освещенности, грамотное цветовое оформление помещения, благоприятный микроклимат и дружелюбная обстановка.
В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  - Amadeus, Global Link, Gett, Комус,  Деликатный переезд, Конфаэль – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили приятные подарки. 
Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 15-го Форума Административных директоров.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области  информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com 
административный директор, управление офисом, офис-менеджмент15-й Форум Административных директоров: подводим итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-15-y-forum-administrativnykh-direktorov-podvodim-itogi/2015-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052