Баннер ФЗ-54
21 октября 2015, 13:30 2031 просмотр

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность? Ответы IPC-Retail'2015

Интерпроком

Компания «Интерпроком», интегратор и разработчик программного обеспечения, провела семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости». В мероприятии приняли участие более 40 директоров и менеджеров по развитию, аренде, эксплуатации и ИТ из 26 компаний-операторов крупных розничных сетей, таких как X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Аптечная сеть 36,6», «Атак», «Виктория Балтия», «Крокус групп», «Ригла», «Росинтер», «Табер Трейд», «Тандер», «Торговый Квартал Менеджмент», ЭНКА и других. Медиапартнером семинара выступил журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».

Перед гостями выступили отраслевые и независимые эксперты: Ольга Архангельская, партнер и руководитель отдела консультационных услуг по недвижимости Ernst&Young, Джин Моран, руководитель направления Tririga в IBM Worldwide Sales, и Дмитрий Орлов, начальник управления субарендой федеральной торговой сети «Пятерочка».

Встречу открыл Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Леонид поблагодарил гостей за доверие к опыту компании в области управления активами и рассказал о решениях «АКСИОМА», разработанных «Интерпроком» для управления эффективностью эксплуатации торговых площадей.

Ольга Архангельская предложила гостям обзор рынка торговой недвижимости России и назвала основные его тенденции в 2015-2016 годах. На фоне общей экономической ситуации и сокращения оборота розничной торговли ожидается снижение спроса на аренду площадей и заполняемости новых объектов. Ольга привела примеры наиболее частых вопросов от крупных собственников недвижимости и примененные решения для оптимизации их издержек с помощью перестройки отдельных процессов управления и консолидации заказов на товары и услуги. Она назвала основные рекомендации Ernst&Young по техническим, финансовым, эксплуатационным и маркетинговым вопросам для девелоперов, ритейлеров и управляющих компаний. Например, девелоперу стоит фиксировать коридор обменного курса, а управляющей компании - комбинировать минимальную арендную ставку и процент с оборота арендатора. По мнению Ольги, часть первоочередных действий для ритейлеров и управляющих торговыми центрами окажутся трудно реализуемы без внедрения высоких технологий. ИТ-решения оказываются незаменимы для максимальной конвертации потребительского трафика и сокращения издержек в эксплуатации и других затратных статей.

Джин Моран говорил о платформе IBM Tririga. Он разобрал примеры использования IBM Tririga в крупнейших мировых компаниях и роли платформы в преодолении угроз и реализации возможностей от глобализации, ускорения мобильности населения и роста роли мобильных устройств в жизни покупателей. По мнению Джина, российский рынок последует за мировым, и все больше места в обороте торговых сетей будет занимать электронная торговля, а привлекательность магазинов будет зависеть от сервиса на торговых площадях и взаимоотношения ритейлера с клиентом. Операторы розничных сетей в России будут вынуждены еще больше повышать рентабельность своей коммерческой недвижимости и очень чутко реагировать на настроения покупателя, выстраивая отношения с ним как офлайн, так и онлайн.

IBM Tririga – одна из технологий, которая помогает гибко реагировать на изменения рынка. Она сокращает расстояние между участниками и объектами бизнес-процессов и позволяет дать клиентам положительный опыт взаимодействия с компанией. IBM Tririga решает задачи оптимизации традиционных задач, например, как в сети Starbucks, которая сократила среднее время на открытие нового кафе с 50+ до 32 дней. IBM Tririga обеспечивает стандартизацию, оптимизацию, контроль и удешевление всех процессов, прямо или косвенно связанных с недвижимостью: от выбора, оформления и запуска новой торговой площади до обработки заявок на их обслуживание, обеспечения соответствующих условий хранения товаров и сбора заказов покупателей. IBM Tririga также выявляет скрытые потери, риски и возможности, например, анализируя энергозатраты и позволяя сэкономить до 40% энергопотребления. Технологии Watson, встраиваемые в IBM Tririga, открывают двери в будущее и интернет вещей. Датчики автоматического сбора данных и инструменты комплексного анализа помогают определить, вся ли инфраструктура работает корректно, и назначить, например, оптимальный градус для систем кондиционирования торговых и складских помещений. Таким образом, IBM Tririga обладает широким учетным и аналитическим инструментарием для решения всех макро- и микрозадач управления коммерческой недвижимостью, традиционно актуальных в ритейле. Ее технологии останутся востребованы в будущем и будут способствовать дальнейшему снижению пока неявных издержек и повышению рентабельности коммерческой недвижимости.

Дмитрий Орлов рассказал о стратегии торговой сети «Пятерочка» в области субаренды. Запуск партнерской программы для субарендаторов стал частью стратегических преобразований в торговой сети с целью закрепления лидерской позиции и интенсификации роста и полностью изменил традиционный подход к сотрудничеству. Работа с субарендаторами начинается с подхода к субаренде как к категорийному менеджменту и планирования субаренды уже на этапе подготовки реконструкции магазина и продолжается альтернативными и гибкими подходами к субаренде с комплексной оценкой ключевых показателей работы партнера. Главным фокусом внимания в области субаренды становится формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретном районе населенного пункта, совместные с партнером усилия по росту трафика, взаимная конверсия покупателей «Пятерочки» и субарендаторов.

Реализация новой политики партнерств с субарендаторами, пересмотр ассортиментной политики и огромная работа с торговыми площадями позволили «Пятерочке» завоевать абсолютное лидерство на российском рынке. Сеть ведет параллельное открытие новых магазинов и реконструирует уже имеющиеся. В первом полугодии 2015 года сеть провела более 500 реконструкций. Новые «Пятерочки» показывают значительный рост трафика и продаж, в реконструированных магазинах – до 26%, повышение лояльности покупателей и приобретение нового типа покупателей, ранее не являвшихся клиентами «Пятерочки». В среднем сеть запускает по четыре магазина ежедневно. Такие показатели наглядно демонстрируют, насколько важен вопрос эффективного управления торговой недвижимостью и что даже минимальное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов приносит значительную прибыль компании.

Встречу завершила демонстрация системы «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» на платформе IBM TRIRIGA. Владимир Орлов, вице-президент «Интерпроком», и Николай Кузнецов, руководитель EAM-практики «Интерпроком», с помощью полнофункционального демостенда «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» показали возможности системы, которые облегчают реализацию распространенных задач по управлению недвижимостью - открытие нового и реконструкция существующего объекта, управление площадями и маркетингом.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» предложил решения, объединяющие концепции управления торговыми площадями от лидеров рынка с преимуществами ИТ-систем последнего поколения. Выступления позволили гостям взглянуть на рутинные процессы управления коммерческой недвижимостью под разными углами зрения: независимого консультанта по недвижимости, американского специалиста по оптимизации бизнес-процессов с помощью систем Facility Management и руководителя по субаренде одной из крупнейших розничных сетей России. Участники семинара смогли оценить, какие тенденции уже заметны в их розничных сетях и частью каких глобальных процессов развития отрасли они являются, как ими можно управлять и извлекать из них выгоду с помощью новых подходов к управлению и эксплуатации недвижимости и современных технологий Facility Management.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» прошел в Москве в «Лотте Отель» 30 сентября 2015 года. Материалы встречи и полный отчет размещены на странице мероприятия на сайте interprocom.ru.

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор, разработчик и дистрибьютор программного обеспечения. Уже 25 лет мы предоставляем комплексные услуги по внедрению ИТ-систем, которые объединяют деловые процессы, людей и технологии. В компании собрана одна из наиболее профессиональных команд страны по автоматизации управления имущественным комплексом, техническим обслуживанием и ремонтами, проектами по капитальному строительству и реконструкции. Компания - единственный в России аккредитованный партнер IBM по платформам IBM Tririga и IBM Maximo Asset Managment. Бронзовый и золотой статус партнера IBM подтверждает глубокие экспертные знания наших специалистов и высокое качество успешно реализованных проектов по автоматизации управления активами. Мы предлагаем лучшие решения Facility Managment и EAM мировых вендоров и развиваем собственные запатентованные решения «АКСИОМА» для управления эксплуатацией имущественного комплекса крупных российских компаний.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290Ольга Малявина pr@interprocom.ru 

Поделиться публикацией:
Источник: Интерпроком
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
453
Как начать производить товары под собственной торг...
405
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3010
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5868
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393

Компания «Интерпроком», интегратор и разработчик программного обеспечения, провела семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости». В мероприятии приняли участие более 40 директоров и менеджеров по развитию, аренде, эксплуатации и ИТ из 26 компаний-операторов крупных розничных сетей, таких как X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Аптечная сеть 36,6», «Атак», «Виктория Балтия», «Крокус групп», «Ригла», «Росинтер», «Табер Трейд», «Тандер», «Торговый Квартал Менеджмент», ЭНКА и других. Медиапартнером семинара выступил журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».

Перед гостями выступили отраслевые и независимые эксперты: Ольга Архангельская, партнер и руководитель отдела консультационных услуг по недвижимости Ernst&Young, Джин Моран, руководитель направления Tririga в IBM Worldwide Sales, и Дмитрий Орлов, начальник управления субарендой федеральной торговой сети «Пятерочка».

Встречу открыл Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Леонид поблагодарил гостей за доверие к опыту компании в области управления активами и рассказал о решениях «АКСИОМА», разработанных «Интерпроком» для управления эффективностью эксплуатации торговых площадей.

Ольга Архангельская предложила гостям обзор рынка торговой недвижимости России и назвала основные его тенденции в 2015-2016 годах. На фоне общей экономической ситуации и сокращения оборота розничной торговли ожидается снижение спроса на аренду площадей и заполняемости новых объектов. Ольга привела примеры наиболее частых вопросов от крупных собственников недвижимости и примененные решения для оптимизации их издержек с помощью перестройки отдельных процессов управления и консолидации заказов на товары и услуги. Она назвала основные рекомендации Ernst&Young по техническим, финансовым, эксплуатационным и маркетинговым вопросам для девелоперов, ритейлеров и управляющих компаний. Например, девелоперу стоит фиксировать коридор обменного курса, а управляющей компании - комбинировать минимальную арендную ставку и процент с оборота арендатора. По мнению Ольги, часть первоочередных действий для ритейлеров и управляющих торговыми центрами окажутся трудно реализуемы без внедрения высоких технологий. ИТ-решения оказываются незаменимы для максимальной конвертации потребительского трафика и сокращения издержек в эксплуатации и других затратных статей.

Джин Моран говорил о платформе IBM Tririga. Он разобрал примеры использования IBM Tririga в крупнейших мировых компаниях и роли платформы в преодолении угроз и реализации возможностей от глобализации, ускорения мобильности населения и роста роли мобильных устройств в жизни покупателей. По мнению Джина, российский рынок последует за мировым, и все больше места в обороте торговых сетей будет занимать электронная торговля, а привлекательность магазинов будет зависеть от сервиса на торговых площадях и взаимоотношения ритейлера с клиентом. Операторы розничных сетей в России будут вынуждены еще больше повышать рентабельность своей коммерческой недвижимости и очень чутко реагировать на настроения покупателя, выстраивая отношения с ним как офлайн, так и онлайн.

IBM Tririga – одна из технологий, которая помогает гибко реагировать на изменения рынка. Она сокращает расстояние между участниками и объектами бизнес-процессов и позволяет дать клиентам положительный опыт взаимодействия с компанией. IBM Tririga решает задачи оптимизации традиционных задач, например, как в сети Starbucks, которая сократила среднее время на открытие нового кафе с 50+ до 32 дней. IBM Tririga обеспечивает стандартизацию, оптимизацию, контроль и удешевление всех процессов, прямо или косвенно связанных с недвижимостью: от выбора, оформления и запуска новой торговой площади до обработки заявок на их обслуживание, обеспечения соответствующих условий хранения товаров и сбора заказов покупателей. IBM Tririga также выявляет скрытые потери, риски и возможности, например, анализируя энергозатраты и позволяя сэкономить до 40% энергопотребления. Технологии Watson, встраиваемые в IBM Tririga, открывают двери в будущее и интернет вещей. Датчики автоматического сбора данных и инструменты комплексного анализа помогают определить, вся ли инфраструктура работает корректно, и назначить, например, оптимальный градус для систем кондиционирования торговых и складских помещений. Таким образом, IBM Tririga обладает широким учетным и аналитическим инструментарием для решения всех макро- и микрозадач управления коммерческой недвижимостью, традиционно актуальных в ритейле. Ее технологии останутся востребованы в будущем и будут способствовать дальнейшему снижению пока неявных издержек и повышению рентабельности коммерческой недвижимости.

Дмитрий Орлов рассказал о стратегии торговой сети «Пятерочка» в области субаренды. Запуск партнерской программы для субарендаторов стал частью стратегических преобразований в торговой сети с целью закрепления лидерской позиции и интенсификации роста и полностью изменил традиционный подход к сотрудничеству. Работа с субарендаторами начинается с подхода к субаренде как к категорийному менеджменту и планирования субаренды уже на этапе подготовки реконструкции магазина и продолжается альтернативными и гибкими подходами к субаренде с комплексной оценкой ключевых показателей работы партнера. Главным фокусом внимания в области субаренды становится формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретном районе населенного пункта, совместные с партнером усилия по росту трафика, взаимная конверсия покупателей «Пятерочки» и субарендаторов.

Реализация новой политики партнерств с субарендаторами, пересмотр ассортиментной политики и огромная работа с торговыми площадями позволили «Пятерочке» завоевать абсолютное лидерство на российском рынке. Сеть ведет параллельное открытие новых магазинов и реконструирует уже имеющиеся. В первом полугодии 2015 года сеть провела более 500 реконструкций. Новые «Пятерочки» показывают значительный рост трафика и продаж, в реконструированных магазинах – до 26%, повышение лояльности покупателей и приобретение нового типа покупателей, ранее не являвшихся клиентами «Пятерочки». В среднем сеть запускает по четыре магазина ежедневно. Такие показатели наглядно демонстрируют, насколько важен вопрос эффективного управления торговой недвижимостью и что даже минимальное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов приносит значительную прибыль компании.

Встречу завершила демонстрация системы «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» на платформе IBM TRIRIGA. Владимир Орлов, вице-президент «Интерпроком», и Николай Кузнецов, руководитель EAM-практики «Интерпроком», с помощью полнофункционального демостенда «АКСИОМА-Коммерческая недвижимость» показали возможности системы, которые облегчают реализацию распространенных задач по управлению недвижимостью - открытие нового и реконструкция существующего объекта, управление площадями и маркетингом.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» предложил решения, объединяющие концепции управления торговыми площадями от лидеров рынка с преимуществами ИТ-систем последнего поколения. Выступления позволили гостям взглянуть на рутинные процессы управления коммерческой недвижимостью под разными углами зрения: независимого консультанта по недвижимости, американского специалиста по оптимизации бизнес-процессов с помощью систем Facility Management и руководителя по субаренде одной из крупнейших розничных сетей России. Участники семинара смогли оценить, какие тенденции уже заметны в их розничных сетях и частью каких глобальных процессов развития отрасли они являются, как ими можно управлять и извлекать из них выгоду с помощью новых подходов к управлению и эксплуатации недвижимости и современных технологий Facility Management.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» прошел в Москве в «Лотте Отель» 30 сентября 2015 года. Материалы встречи и полный отчет размещены на странице мероприятия на сайте interprocom.ru.

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор, разработчик и дистрибьютор программного обеспечения. Уже 25 лет мы предоставляем комплексные услуги по внедрению ИТ-систем, которые объединяют деловые процессы, людей и технологии. В компании собрана одна из наиболее профессиональных команд страны по автоматизации управления имущественным комплексом, техническим обслуживанием и ремонтами, проектами по капитальному строительству и реконструкции. Компания - единственный в России аккредитованный партнер IBM по платформам IBM Tririga и IBM Maximo Asset Managment. Бронзовый и золотой статус партнера IBM подтверждает глубокие экспертные знания наших специалистов и высокое качество успешно реализованных проектов по автоматизации управления активами. Мы предлагаем лучшие решения Facility Managment и EAM мировых вендоров и развиваем собственные запатентованные решения «АКСИОМА» для управления эксплуатацией имущественного комплекса крупных российских компаний.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290Ольга Малявина pr@interprocom.ru 

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность? Ответы IPC-Retail'2015коммерческая недвижимость, Пятерочка, IBM Tririga, IBM, Ernst&Young, ИТ, Facility Management
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность? Ответы IPC-Retail'2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/93061/2018-07-22