Баннер ФЗ-54
15 октября 2015, 16:52 937 просмотров

Офис, который «продает»!

AHConferences
21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями. 
  
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link,  Комус, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
542
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
883
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4594
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2411
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859
21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями. 
  
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link,  Комус, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Офис, который «продает»!офис-менеджмент, офис-менеджер, управление офисом, административный директор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Офис, который «продает»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92920/2017-08-22