Баннер ФЗ-54
7 октября 2015, 02:02 1818 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» №54

Системные Технологии

Вышел 54-й номер журнала «Мобильная торговля», посвященный облачным технологиям. Облачные решения позволяют автоматизировать торговую команду c минимальными затратами на внедрение. Поэтому системы автоматизации стали доступны компаниям даже с несколькими «полевыми» сотрудниками в штате. Неудивительно, что мода на SFA захватывает и другие отрасли.

Руководитель отдела по продвижению продаж в розницу ООО «Арсенал» Николай Чиннов: «В прайсе у нас полторы тысячи SKU — машинные масла и сопутствующие товары. Представьте: продавец в магазине диктует заказ, а торговый представитель ищет позиции в огромном списке, в разных папках, на каждую SKU проставляет отдельную скидку… Это занимает время. Поэтому сначала агент записывает заказ на листочек, потом садится в машину или в кафе и вносит данные в программу спокойно, без спешки и ошибок».

В новом выпуске:

Tele2 на пороге открытия Москвы», Мон’дэлис Рус выпускает легендарное печенье

Анализ клиентов — поддержка управленческих решений. Задача бизнес-аналитики — сузить выбор и представить последствия управленческих решений. Несколько рекомендаций от Вадима Дозорцева, Berner&Stafford

Машинное vs сливочное: особенности мобильной торговли в нефтехимии. Кейс о применении FMCG-решения в отрасли нефтехимии

Карт-бланш для управленца. Облачное решение ST-Mobi.com. Детальный разбор.

BIC: новый формат мерчандайзинга. Один из мировых лидеров по производству шариковых ручек автоматизировал работу с московским ритейлом.

Как завоевать доверие клиентов? Три шага к доверию и вопросы морали от эксперта Михаила Горностаева.

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1062
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1523
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1597
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4641
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2477
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

Вышел 54-й номер журнала «Мобильная торговля», посвященный облачным технологиям. Облачные решения позволяют автоматизировать торговую команду c минимальными затратами на внедрение. Поэтому системы автоматизации стали доступны компаниям даже с несколькими «полевыми» сотрудниками в штате. Неудивительно, что мода на SFA захватывает и другие отрасли.

Руководитель отдела по продвижению продаж в розницу ООО «Арсенал» Николай Чиннов: «В прайсе у нас полторы тысячи SKU — машинные масла и сопутствующие товары. Представьте: продавец в магазине диктует заказ, а торговый представитель ищет позиции в огромном списке, в разных папках, на каждую SKU проставляет отдельную скидку… Это занимает время. Поэтому сначала агент записывает заказ на листочек, потом садится в машину или в кафе и вносит данные в программу спокойно, без спешки и ошибок».

В новом выпуске:

Tele2 на пороге открытия Москвы», Мон’дэлис Рус выпускает легендарное печенье

Анализ клиентов — поддержка управленческих решений. Задача бизнес-аналитики — сузить выбор и представить последствия управленческих решений. Несколько рекомендаций от Вадима Дозорцева, Berner&Stafford

Машинное vs сливочное: особенности мобильной торговли в нефтехимии. Кейс о применении FMCG-решения в отрасли нефтехимии

Карт-бланш для управленца. Облачное решение ST-Mobi.com. Детальный разбор.

BIC: новый формат мерчандайзинга. Один из мировых лидеров по производству шариковых ручек автоматизировал работу с московским ритейлом.

Как завоевать доверие клиентов? Три шага к доверию и вопросы морали от эксперта Михаила Горностаева.

Журнал «Мобильная торговля» №54мобильная торговля, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная торговля» №54
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92553/2017-08-23