Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 октября 2015, 12:26 4236 просмотров

Конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис” – антикризисные решения от ведущих экспертов рынка DIY

Mastercity

      10 ноября 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий MITEX пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Эксперты из Data Insight, «Леруа Мерлен», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», Google,  INFOLine, «220 Вольт», СТД «Петрович» и АКИТ обсудят тенденции и проблемы развития DIY-рынка в кризис и расскажут, как не только выжить в новых условиях, но и стать сильнее.

В прошлом году объем рынка DIY вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine), но пришедший кризис спутал планы участников рынка.

Продолжила ли отрасль свой рост в 2015 г. и удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Как использовать кризис в своих целях? Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут аналитики и представители крупнейших DIY и онлайн-компаний.

Подтвержденные спикеры:

Федор Вирин –  партнер исследовательского агентства «Data Insight», вице-президент iAB Russia

Иван Федяков –  генеральный директор аналитического агентства INFOLine

Николай Козак – директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»

Леонид Довладбегян – директор интернет-магазина «220 Вольт»

Игорь Колынин – директор по маркетингу СТД «Петрович»

Алексей Федоров –  президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)

Андрей Мелехов –  руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт»

Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями «Google Россия»

Дмитрий Таранов – категорийный менеджер «Яндекс.Маркет»

Кирилл Тимофеев – руководитель проекта Mastercity

Организатор конференции - Mastercity.ru.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2;

Время проведения: С 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00

Справка о Mastercity.ru

Mastercity.ru – одно из крупнейших сообществ любителей и профессионалов в сфере DIY,  предоставляющее советы и актуальную информацию по ремонту и благоустройству. Более 2 500 000 млн уникальных посетителей и 6 500 000 млн просмотров в месяц.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лия Якупова, PR-менеджер портала Mastercity.ru

тел.: 89219021443

e-mail: yakupova@mastercity.club

Поделиться публикацией:
Источник: Mastercity
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
284
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
797
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1638
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3553
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3911
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5568
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
920
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
847

      10 ноября 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий MITEX пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис». Эксперты из Data Insight, «Леруа Мерлен», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», Google,  INFOLine, «220 Вольт», СТД «Петрович» и АКИТ обсудят тенденции и проблемы развития DIY-рынка в кризис и расскажут, как не только выжить в новых условиях, но и стать сильнее.

В прошлом году объем рынка DIY вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine), но пришедший кризис спутал планы участников рынка.

Продолжила ли отрасль свой рост в 2015 г. и удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Как использовать кризис в своих целях? Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут аналитики и представители крупнейших DIY и онлайн-компаний.

Подтвержденные спикеры:

Федор Вирин –  партнер исследовательского агентства «Data Insight», вице-президент iAB Russia

Иван Федяков –  генеральный директор аналитического агентства INFOLine

Николай Козак – директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»

Леонид Довладбегян – директор интернет-магазина «220 Вольт»

Игорь Колынин – директор по маркетингу СТД «Петрович»

Алексей Федоров –  президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)

Андрей Мелехов –  руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт»

Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями «Google Россия»

Дмитрий Таранов – категорийный менеджер «Яндекс.Маркет»

Кирилл Тимофеев – руководитель проекта Mastercity

Организатор конференции - Mastercity.ru.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2;

Время проведения: С 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00

Справка о Mastercity.ru

Mastercity.ru – одно из крупнейших сообществ любителей и профессионалов в сфере DIY,  предоставляющее советы и актуальную информацию по ремонту и благоустройству. Более 2 500 000 млн уникальных посетителей и 6 500 000 млн просмотров в месяц.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лия Якупова, PR-менеджер портала Mastercity.ru

тел.: 89219021443

e-mail: yakupova@mastercity.club

Конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис” – антикризисные решения от ведущих экспертов рынка DIYmastercity, DIY, конференция, event, Интернет, кризис, онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис” – антикризисные решения от ведущих экспертов рынка DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92531/2017-12-15