30 сентября 2015, 16:57 1490 просмотров

ГК CDC раскрывает секреты повышения продаж

CDC (Центр Корпоративных Разработок)

17-18 сентября в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошла конференция по продажам и развитию бизнеса Dive in Sales 2015, в рамках которой ГК CDC организовала мастер-класс по автоматизации бизнес-процессов.

Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, специалисты по продажам. Участники двухдневной конференции полностью погрузились в тему, открыв для себя много нового и совершенствуя навыки продаж.

Второй день мероприятия (18 августа) был посвящен обсуждению применения тактик продаж в отдельно выделенных отраслях (FMCG, розничная торговля, банки и страхование, недвижимость и др.). На мастер-классе CDC «Автоматизация — надежный друг на пути к успеху. Сокращаем издержки и увеличиваем продажи» Алексей Горячев (заместитель управляющего директора) и Алексей Порманчук (ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами) рассказали слушателям о том, как именно автоматизация бизнес-процессов помогает увеличить продажи компаниям, работающим в различных отраслях экономики. 

Выступления специалистов ГК CDC раскрыли три важных аспекта:

  1. Какие вопросы решает автоматизация при организации крупной дистрибьюторской сети.
  2. Как увеличить количество заказов через повышение эффективности работы службы доставки.
  3. Как увеличить продажи конечным потребителям в торговой точке (решение «Мобильный ассистент»).

ГК CDC благодарит организаторов конференции за предоставленную возможность выступить, так как очень важно вовремя донести до руководителей всех уровней столь ценную информацию об автоматизации всевозможных бизнес-процессов в самых различных областях экономики.

 Материалы по теме:

Презентация Алексея Горячева «Автоматизация — надежный друг на пути к успеху. Сокращаем издержки и увеличиваем продажи» (PDF, 2,4 Мб).

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ГК CDC раскрывает секреты повышения продажDive In Sales, автоматизация продаж, FMCG, розничная торговля, cdc