30 сентября 2015, 16:34 2183 просмотра

Пост-релиз 65-й Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 2-й Международной выставки сумок и модных аксессуаров MOSPEL

МОСШУЗ
С 8 по 11 сентября 2015 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (пав.№3, залы №17, 18) состоялась 65-я Юбилейная Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 2-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL.МОСШУЗ в сентябре – самая большая выставка из четырех, проводимых ежегодно, и самая посещаемая всеми участниками обувного рынка. Около 350 компаний – ведущих производителей и поставщиков обуви и кожгалантерейной продукции приняли участие в выставке. Это 230 российских компаний, традиционно принимающих участие в выставках МОСШУЗ, а также впервые вышедших на площадку, и 120 зарубежных.В сентябре порадовали посетителей своим участием в выставке и предлагаемым ассортиментом обувные компании из Италии, входящие в состав двух крупных консорциумов – CONSORZIO MULTIMARCHE и CONSORZIO ELPIDIENSE EXPORT. В их числе: Redwood, Gianfranco Butteri, Marino Fabiani, Calzaturificio GNV, Renzoni Ilasio, La Repo, Giovanni Fabiani, Cherie, Nila&Nila, Calzaturificio London.На выставке была представлена большая экспозиция производителей обуви из Испании, в которой участвовали компании: XTI, Pikolinos, Kanna, Megumi Ochi, Plug, Wonders, Peperosa, Wanda Panda, Lodi & Gadea, Prezzemolo, Romax, Pimentos, To Be и др.Немецкий павильон был представлен тринадцатью крупными компаниями, такими как Gabor и Rieker. Разнообразие новых коллекций сезона весна-лето 2016 компании Wortmann привлекло внимание посетителей. Представителями компании HOGL был отмечен возросший интерес розничных обувных компаний к продукции немецких и австрийских производителей.Эгейская Ассоциация Обувной Индустрии EGEAYSAD (Турция) познакомила посетителей выставки с продукцией двенадцати ведущих турецких производителей детской и взрослой обуви. Обширной была экспозиция детской обуви. В числе участников экспозиции – компании: Батичелли, Шаговита, Cherie, Keddo Teens, Б-Степ, Багира, Бадди Дог, Берегиня, Бэста, Витачи Кидс, Давлекановская фабрика, Демар, Зебра, Индиго Кидс, Капика, Колибри, Котофей, Кроссвэй, Лель, Магнитогорская Обувная Фабрика, Макфайн Кидс, Мега, Мурсу, Обувьпром, ПК Заря, САИ, Сказка, Сурсил Орто, Тапибу, Технолюкс, Тико Тифлани, Тинго Шуз, Том Шуз, Тотто, Триэн, Фламинго, Флойс, Protetika, Minimen, S’Bargetto – Marmara, Ozdoku Yappy Walk, CAS, Perlina, Asics и др.Параллельно с МОСШУЗ прошла 2-я Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL, к числу постоянных участников которой присоединяются новые компании. Впервые на выставке MOSPEL в сентябре – компания Rossetti Difussion S.A., производитель сумок из Испании, компания Newton  (Россия), которая представила бренды Visconti (Англия), Ashwood (Англия), Jack«s Square (Россия), Belmonte (Россия) и компания Ligopt (Россия). Состоялась встреча организаторов выставки, председателя Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александра Борисова с представителями Китайской коммерческой палаты по импорту и экспорту товаров легкой промышленности – CCCLA, в ходе которой было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве по формированию коллективной экспозиции китайских производителей кожгалантерейной продукции. В рамках 65-й Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ впервые был организован специализированный раздел – «Ортопедическая обувь» и представлен Экспертно-консультационный центр «Настоящая ортопедическая обувь». В открытии центра приняла участие Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова.  Деятельность Центра направлена на содействие развитию импортозамещения и производства отечественной ортопедической обуви, формирование российского рынка ортопедических обувных изделий на основе неукоснительного соблюдения действующих в Российской Федерации норм и правил, расширение и совершенствование рыночных механизмов, включая ликвидацию недобросовестной конкуренции. Работа центра включала мероприятия деловой программы, экспозицию отечественной ортопедической продукции, предоставление консультативно-экспертных услуг участникам и гостям выставки, а также работу салона ортопедической обуви, осуществляющего реабилитационную диагностику. В работе центра приняли участие Национальный центр проблем инвалидности, Московское протезно-ортопедическое предприятие, Московская фабрика ортопедической обуви, Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, компания «Ортомода». В деловой программе, организованной на площадке центра, приняли участие Росздравнадзор, Росстандарт, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Российский союз кожевенников и обувщиков, Союз потребителей Российской Федерации, Московский государственный университет дизайна и технологий.Важным событием в работе центра стало проведение выездного заседания рабочей группы Минпромторга России по проблемам развития производства и рынка ортопедической обуви, которое провел Заместитель директора департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Дмитрий Колобов.Также в день открытия Центра Замглавы Министерства промышленности и торговли РФ – Гульназ Кадырова осмотрела стенды компаний-участников выставки МОСШУЗ, пообщалась с производителями. В ходе осмотра стендов Гульназ Кадырова ознакомилась, в частности, с продукцией ряда отечественных производителей: «Котофей», «ПК Заря», «Зебра», «Эдерро», «Аналпа», «Мидиса» и др. В беседе с заместителем министра представители отечественной обувной индустрии отметили, что они включились в процесс импортозамещения, подчеркнув при этом, что рассчитывают на повышение качества и снижение цен на сырье и расходные материалы. Отдельно задавались вопросы относительно подготовки кадров в отрасли.Семинары деловой программы выставки пользовались большой популярностью у посетителей. Такие темы как «Техника проведения распродаж: как уменьшить остатки, не теряя прибыль»,  «Как привлечь и удержать покупателя в кризис», «Влияние композиции в магазине», «Рекомендации для закупки коммерческих моделей обуви: Безрисковые тренды для сезона SS 16» вызвали повышенный интерес.От выставки к выставке растет потенциал байерской программы: все больше розничных сетей из большего числа регионов России заявляют о своем участии в программе, эффективность которой подтверждена всеми ее представителями, и со стороны сетей, и со стороны экспонентов.В релакс-зонах все желающие смогли продегустировать прекрасное шампанское Albert D от партнера выставки – Московского Шампанского Дома.Все участники 65-й Юбилейной выставки МОСШУЗ получили памятные дипломы. Отмечены дипломами были также партнеры выставки МОСШУЗ: The German Federal Association of the Footwear and Leather Goods Industry, Expotec gmbh, Ege Ayakkabı Sanayicileri Derneği, Izmir Chamber of Commerce, Consorzio Elpidiense Export, Consorzio Multimarche, Национальный обувной Союз России, Автономная некоммерческая организация «Национальный центр проблем инвалидности».В сентябре  65-ю Международную выставку обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ посетили 9400 специалистов из 400 городов России, 27-ми стран ближнего и дальнего зарубежья.Ждем ВАС на выставке МОСШУЗ с 19 по 22 января в МВЦ »Крокус Экспо".
Поделиться публикацией:
Источник: МОСШУЗ
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пост-релиз 65-й Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ и 2-й Международной выставки сумок и модных аксессуаров MOSPELвыставка обуви, сумки, аксессуары