Баннер ФЗ-54
22 сентября 2015, 13:00 3072 просмотра

Пост-релиз выставок HouseHold Expo, Podarki. Christmas Box, Stylish Home Осень 2015.

HouseHold Expo
С 15 по 17 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошли международные специализированные выставочные проекты: 16-ая выставка HouseHold Expo, 4-я выставка Christmas Box. Podarki, 6-я выставка Stylish Home, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи, ресторанов, баров, гостиниц. Одновременное проведение трех выставок на одной площадке дало уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц, саун и бань; изучить предложение партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта. Общая площадь экспозиции более 19000 кв.м, 453 компаний-участников, из 15 стран мира. Выставки посетили 8351 специалист, переговоры в центре В2В «Retail – поставщик» провели более 82 представителя торговых сетей из Иваново, Новосибирска, Ижевска, Пензы, Воронежа, Хабаровска, Москвы, Томска, Барнаула, Кумертау, Кемерово и других городов.HouseHold Expo - это крупнейшая профессиональная специализированная выставка в России и Восточной Европе формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет. Впервые на выставке представлен специальный раздел – Бытовая химия.Podarki. Christmas Box - специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.Выставки проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.В рамках выставок состоялась специализированная программа: Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи  с региональными представителями торговых организаций.Мастер-класс Алексея Урванцева «Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть». Семинар «Вся правда о рознице. Как заманить покупателя». Мастер-класс «Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности» Семинар «Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY).»Семинар:«Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков»Презентация  новой книги «Оперативное управление в розничной торговле» Конференция «Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома для продвижения и увеличения продаж»Cеминар: «On-Line торговля- новые возможности бизнеса» Полноценная мультиканальность магазина в облаках Как автоматизировать оффлайн точку за 2 дня.  Как правильно должна работать связка CMS, CRM и оффлайна для интернет-магазинов с собственной точкой выдачиСеминар: «Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи». Семинар: «Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры»Мастер-класс: «Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году.»Семинар «Как продавать современные подарки и достигать рост 178 % в кризисный период?»Семинар: «Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса. Как товару придать уникальность?»Конференция « Эффективные логистические решения в текущих экономических условиях. Комплексные логистические решения».Состоялся конкус АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ , победителями которого в номинации  за высокие потребительские свойства стали  ООО «Файндизайн», ООО «Бытпласт», ОАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды», ООО «Пилот МС», ООО «Стокист», а в номинации за успешное продвижение качественного товара ООО «Фрайбест». Подробная информация и фотоотчет доступны на официальных сайтах: www.hhexpo.ru,  www.christmasbox.ru,  styhome.ru.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
343
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
247
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
583
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1357
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4536
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2339
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806
С 15 по 17 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошли международные специализированные выставочные проекты: 16-ая выставка HouseHold Expo, 4-я выставка Christmas Box. Podarki, 6-я выставка Stylish Home, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи, ресторанов, баров, гостиниц. Одновременное проведение трех выставок на одной площадке дало уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису для оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц, саун и бань; изучить предложение партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта. Общая площадь экспозиции более 19000 кв.м, 453 компаний-участников, из 15 стран мира. Выставки посетили 8351 специалист, переговоры в центре В2В «Retail – поставщик» провели более 82 представителя торговых сетей из Иваново, Новосибирска, Ижевска, Пензы, Воронежа, Хабаровска, Москвы, Томска, Барнаула, Кумертау, Кемерово и других городов.HouseHold Expo - это крупнейшая профессиональная специализированная выставка в России и Восточной Европе формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет. Впервые на выставке представлен специальный раздел – Бытовая химия.Podarki. Christmas Box - специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.Выставки проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.В рамках выставок состоялась специализированная программа: Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи  с региональными представителями торговых организаций.Мастер-класс Алексея Урванцева «Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть». Семинар «Вся правда о рознице. Как заманить покупателя». Мастер-класс «Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности» Семинар «Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY).»Семинар:«Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков»Презентация  новой книги «Оперативное управление в розничной торговле» Конференция «Использование лицензий на популярные ТВ бренды в сегменте Товары для дома для продвижения и увеличения продаж»Cеминар: «On-Line торговля- новые возможности бизнеса» Полноценная мультиканальность магазина в облаках Как автоматизировать оффлайн точку за 2 дня.  Как правильно должна работать связка CMS, CRM и оффлайна для интернет-магазинов с собственной точкой выдачиСеминар: «Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи». Семинар: «Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры»Мастер-класс: «Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году.»Семинар «Как продавать современные подарки и достигать рост 178 % в кризисный период?»Семинар: «Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса. Как товару придать уникальность?»Конференция « Эффективные логистические решения в текущих экономических условиях. Комплексные логистические решения».Состоялся конкус АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ , победителями которого в номинации  за высокие потребительские свойства стали  ООО «Файндизайн», ООО «Бытпласт», ОАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды», ООО «Пилот МС», ООО «Стокист», а в номинации за успешное продвижение качественного товара ООО «Фрайбест». Подробная информация и фотоотчет доступны на официальных сайтах: www.hhexpo.ru,  www.christmasbox.ru,  styhome.ru.Пост-релиз выставок HouseHold Expo, Podarki. Christmas Box, Stylish Home Осень 2015.выставка, мастер-класс, москва, семинар, крокус, посуда, подарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз выставок HouseHold Expo, Podarki. Christmas Box, Stylish Home Осень 2015.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91738/2017-08-19