Баннер ФЗ-54
18 сентября 2015, 14:07 1446 просмотров

Инновации в ритейле помогут заполнить пустоту торговых пространств

B2B Conference Group
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках, расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 25 сентября в рамках Retail Business Russia & EAEU 2015
Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем. Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца. Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс.
Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах.
В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1553
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
847
Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня – это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках, расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy на конференции «Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах», которая пройдет 25 сентября в рамках Retail Business Russia & EAEU 2015
Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A – лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв.м. выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле - как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем. Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шоппинга: видео-ассистенты, интерактивные полы и полки, виртуальные комнаты и «говорящие» стены, и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца. Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. «Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее», – заявляет Ф.Квикс.
Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, являющийся кроме того старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автор многих книг, в том числе «Маркетинг в ритейле», автор инициативы и руководитель проекта Store of the Future — лаборатории инноваций в ритейле, известный эксперт в своей области и востребованный спикер на профессиональных мероприятиях и в унивеститетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A Министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах.
В 2016 году Q&A Research&Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в 9 странах Европы.
Инновации в ритейле помогут заполнить пустоту торговых пространствbbcg, retail, rbr, world trade, frank quix, store of the future, q&a
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновации в ритейле помогут заполнить пустоту торговых пространств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91700/2017-08-22