17 сентября 2015, 17:14 1494 просмотра

«Аренда 2015»: когда спорт продает

ГК МОЛЛ
ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.
Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.
В дискуссии примут участие:
• Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
• Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
• Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
• Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
• Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
• Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
• Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.
3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5
*Ожидается финальное подтверждение участия
Контакты: +7 (495) 788-91-84
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Аренда 2015»: когда спорт продаетспорт, тц, зож, здоровый образ жизни, молл, спортивные товары