17 сентября 2015, 15:11 1202 просмотра

«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информирование

Devino Telecom

«Уютерра» - это специализированный магазин товаров для дома, который предлагает широкий ассортимент для создания домашнего уюта и стиля, обустройства интерьера, новинки и тренды, а также возможность получить грамотную консультацию.

На протяжении многих лет компания использует SMS-информирование как один из основных способов общения с постоянными покупателями, владельцами клубных карт в рамках программы лояльности «Уютерра клуб». Сервис для осуществления SMS-коммуникаций предоставляет компания Devino Telecom, лидер среди поставщиков для сегмента Ритейл. 

В этом году «Уютерра» приняла решение увеличить бюджет на SMS-коммуникации в три раза. Таким образом, доля затрат на SMS-информирование выросла с 10 процентов от маркетингового бюджета почти до 40%. 

«При формировании антикризисной стратегии мы решили сделать ставку на поддержание и развитие уже сформированной клиентской базы. По количеству выданных карт лояльности, в масштабах всей России, я думаю, что мы входим в десятку лидеров по размеру клиентской базы в ритейле. Поэтому мы приняли решение использовать именно SMS-коммуникации, а не массовую рекламу», - рассказывает Вера Генова, заместитель директора по маркетингу сети магазинов «Уютерра». 

Информационные рассылки сегментированы, всего порядка 40 критериев  

Самый распространенный из них - это классический RFM, то есть средний чек покупки, частота и давность посещения магазинов, а также давность участия в программе лояльности. При более глубоком рассмотрении учитывается структура чека, доли товарных групп и пр. 

«Даже если речь идет о крупных акциях федерального масштаба - всегда необходимо уделять пристальное внимание текстам коммуникаций, проработке механик рекламной кампании. Проводить предварительное тестирование на контрольных группах, замерять и отслеживать результаты. Делать выводы», - отметила Генова. 

Для оценки эффективности SMS-маркетинга «Уютерра» использует данные клиента, указанные при заполнении анкеты в магазине сети. Это позволяет проанализировать статистику обращений и покупок, получив на выходе точные данные. 

Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

«Уютерра» увеличивает бюджет на SMS-информированиеsms-маркетинг, программа лояльности, sms информирование, Devino telecom, Уютерра