Баннер ФЗ-54
17 сентября 2015, 17:17 2882 просмотра

«Аренда 2015»: все о российском фешн-ретейле

ГК МОЛЛ

ГК «МОЛЛ»рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».  

Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом – на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».  

В дискуссии примут участие:  

• Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela  

• Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans  

• Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»  

• Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House  

• Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands  

• Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

 

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:  

1.Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?  

2. Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?  

3. Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?  

4. Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.  

5. Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.  

 

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.  

Ждем вас на «Аренде 2015»!  

Организатор: ГК « МОЛЛ »  

При поддержке: РСТЦ  

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5  

 

По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184  

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru 

PR и средства массовой информации:  

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

ГК «МОЛЛ»рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».  

Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фешн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом – на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».  

В дискуссии примут участие:  

• Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela  

• Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans  

• Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»  

• Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House  

• Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands  

• Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

 

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:  

1.Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?  

2. Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?  

3. Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?  

4. Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.  

5. Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.  

 

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.  

Ждем вас на «Аренде 2015»!  

Организатор: ГК « МОЛЛ »  

При поддержке: РСТЦ  

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5  

 

По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184  

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru 

PR и средства массовой информации:  

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

«Аренда 2015»: все о российском фешн-ретейлефэшн, тц, ретеил, ритеил, арендаторы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: все о российском фешн-ретейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91635/2018-07-22