Баннер ФЗ-54
14 сентября 2015, 10:06 1774 просмотра

Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»

Кьюролик
Cashback-акция, гарантирующая покупателям возмещение части расходов на приобретение акционных товаров стратовала в конце августа и будет радовать посетителей супермаркетов «РиОМАГ» в Санкт-Петербурге, Пушкине и Гатчине до середины осени.
Среди брендов, принимающих участие в акции можно назвать такие популярные марки как: «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город Сыра», «Золото Европы». Полный список акционных товаров доступен на сайте компании qrolik.com
Условия участия в акции просты. Покупатель приобретает товар, отмеченный золотым стикером Qrolik, и, зарегистрировав секретный код со стикера при помощи мобильного приложения Qrolik или на сайте компании, возвращает часть средств, потраченных на покупку.
Вознаграждение участник акции может перевести с Личного счета на сайте qrolik.com на баланс мобильного телефона, счет банковской карты или электронного кошелька. Все операции по передвижению средств можно осуществлять как на сайте, так и через мобильное приложение Qrolik. Оно бесплатно и доступно для скачивания устройствам на платформах iOS и Android.
Механика акции понятна всем участникам процесса: ритейлеру, поставщику, покупателю. С точки зрения ритейлера, данная акция cashback проста в реализации, так как не требует интеграции. Для поставщика бонусная промо-акция от Qrolik– реальная возможность привлечь новых покупателей, сэкономив маркетинговый бюджет. Участником акции является пользователь, который не только приобрел, но обязательно зарегистрировал код с товара. Только в этом случае ему начисляется вознаграждение. Таким образом, бюджет расходуется только на заинтересованных и лояльных к бренду потребителей.
Для покупателя преимуществом является простая и удобная процедура участия, а также тип вознаграждения – денежный. Регистрируя вручную символьный код со стикера на сайте qrolik.com или сканируя QR-код через мобильное приложение, он становится участником выгодной промо-акции. Для подтверждения покупки рекомендовано сохранять чек о приобретении товара до зачисления средств на Личный счет в системе Qrolik.
Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
351
Как начать производить товары под собственной торг...
332
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2903
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358
Cashback-акция, гарантирующая покупателям возмещение части расходов на приобретение акционных товаров стратовала в конце августа и будет радовать посетителей супермаркетов «РиОМАГ» в Санкт-Петербурге, Пушкине и Гатчине до середины осени.
Среди брендов, принимающих участие в акции можно назвать такие популярные марки как: «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город Сыра», «Золото Европы». Полный список акционных товаров доступен на сайте компании qrolik.com
Условия участия в акции просты. Покупатель приобретает товар, отмеченный золотым стикером Qrolik, и, зарегистрировав секретный код со стикера при помощи мобильного приложения Qrolik или на сайте компании, возвращает часть средств, потраченных на покупку.
Вознаграждение участник акции может перевести с Личного счета на сайте qrolik.com на баланс мобильного телефона, счет банковской карты или электронного кошелька. Все операции по передвижению средств можно осуществлять как на сайте, так и через мобильное приложение Qrolik. Оно бесплатно и доступно для скачивания устройствам на платформах iOS и Android.
Механика акции понятна всем участникам процесса: ритейлеру, поставщику, покупателю. С точки зрения ритейлера, данная акция cashback проста в реализации, так как не требует интеграции. Для поставщика бонусная промо-акция от Qrolik– реальная возможность привлечь новых покупателей, сэкономив маркетинговый бюджет. Участником акции является пользователь, который не только приобрел, но обязательно зарегистрировал код с товара. Только в этом случае ему начисляется вознаграждение. Таким образом, бюджет расходуется только на заинтересованных и лояльных к бренду потребителей.
Для покупателя преимуществом является простая и удобная процедура участия, а также тип вознаграждения – денежный. Регистрируя вручную символьный код со стикера на сайте qrolik.com или сканируя QR-код через мобильное приложение, он становится участником выгодной промо-акции. Для подтверждения покупки рекомендовано сохранять чек о приобретении товара до зачисления средств на Личный счет в системе Qrolik.
Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»акции, cashback, qrolik, риОМАГ, стикер, маркетинг, app
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91612/2018-07-21