Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 сентября 2015, 10:06 1725 просмотров

Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»

Кьюролик
Cashback-акция, гарантирующая покупателям возмещение части расходов на приобретение акционных товаров стратовала в конце августа и будет радовать посетителей супермаркетов «РиОМАГ» в Санкт-Петербурге, Пушкине и Гатчине до середины осени.
Среди брендов, принимающих участие в акции можно назвать такие популярные марки как: «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город Сыра», «Золото Европы». Полный список акционных товаров доступен на сайте компании qrolik.com
Условия участия в акции просты. Покупатель приобретает товар, отмеченный золотым стикером Qrolik, и, зарегистрировав секретный код со стикера при помощи мобильного приложения Qrolik или на сайте компании, возвращает часть средств, потраченных на покупку.
Вознаграждение участник акции может перевести с Личного счета на сайте qrolik.com на баланс мобильного телефона, счет банковской карты или электронного кошелька. Все операции по передвижению средств можно осуществлять как на сайте, так и через мобильное приложение Qrolik. Оно бесплатно и доступно для скачивания устройствам на платформах iOS и Android.
Механика акции понятна всем участникам процесса: ритейлеру, поставщику, покупателю. С точки зрения ритейлера, данная акция cashback проста в реализации, так как не требует интеграции. Для поставщика бонусная промо-акция от Qrolik– реальная возможность привлечь новых покупателей, сэкономив маркетинговый бюджет. Участником акции является пользователь, который не только приобрел, но обязательно зарегистрировал код с товара. Только в этом случае ему начисляется вознаграждение. Таким образом, бюджет расходуется только на заинтересованных и лояльных к бренду потребителей.
Для покупателя преимуществом является простая и удобная процедура участия, а также тип вознаграждения – денежный. Регистрируя вручную символьный код со стикера на сайте qrolik.com или сканируя QR-код через мобильное приложение, он становится участником выгодной промо-акции. Для подтверждения покупки рекомендовано сохранять чек о приобретении товара до зачисления средств на Личный счет в системе Qrolik.
Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3509
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1934
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3992
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5625
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1115
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
895
Cashback-акция, гарантирующая покупателям возмещение части расходов на приобретение акционных товаров стратовала в конце августа и будет радовать посетителей супермаркетов «РиОМАГ» в Санкт-Петербурге, Пушкине и Гатчине до середины осени.
Среди брендов, принимающих участие в акции можно назвать такие популярные марки как: «Тысяча Озер», «Лев Голицын», «Город Сыра», «Золото Европы». Полный список акционных товаров доступен на сайте компании qrolik.com
Условия участия в акции просты. Покупатель приобретает товар, отмеченный золотым стикером Qrolik, и, зарегистрировав секретный код со стикера при помощи мобильного приложения Qrolik или на сайте компании, возвращает часть средств, потраченных на покупку.
Вознаграждение участник акции может перевести с Личного счета на сайте qrolik.com на баланс мобильного телефона, счет банковской карты или электронного кошелька. Все операции по передвижению средств можно осуществлять как на сайте, так и через мобильное приложение Qrolik. Оно бесплатно и доступно для скачивания устройствам на платформах iOS и Android.
Механика акции понятна всем участникам процесса: ритейлеру, поставщику, покупателю. С точки зрения ритейлера, данная акция cashback проста в реализации, так как не требует интеграции. Для поставщика бонусная промо-акция от Qrolik– реальная возможность привлечь новых покупателей, сэкономив маркетинговый бюджет. Участником акции является пользователь, который не только приобрел, но обязательно зарегистрировал код с товара. Только в этом случае ему начисляется вознаграждение. Таким образом, бюджет расходуется только на заинтересованных и лояльных к бренду потребителей.
Для покупателя преимуществом является простая и удобная процедура участия, а также тип вознаграждения – денежный. Регистрируя вручную символьный код со стикера на сайте qrolik.com или сканируя QR-код через мобильное приложение, он становится участником выгодной промо-акции. Для подтверждения покупки рекомендовано сохранять чек о приобретении товара до зачисления средств на Личный счет в системе Qrolik.
Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»акции, cashback, qrolik, риОМАГ, стикер, маркетинг, app
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Акция cashback со стикерами Qrolik в супермаркетах«РиОМАГ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91612/2017-12-17