Баннер ФЗ-54
30 сентября 2015, 00:53 3664 просмотра

15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

Стратегические решения

Сегодня СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?

Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для:

-Собственника бизнеса

-Генерального директора

-Топ-менеджера компании

-Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

-И ответы на другие вопросы.

Ведущий тренинга Максим Викторович Недякин – самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.

• Член совета директоров розничной сети «Уютерра»

(более 130 гипермаркетов товаров для дома в России).

• Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк

• Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»

Место проведения и дата проведения:

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://training.sincereservice.ru/

Специальная скидка для читателей Retail.ru –1 000 р. Промокод: Retail-Service

Контактное лицо:

Елена Гришнева

Руководитель проектов

компании «Стратегические решения»

8-916-407-09-37

info@sincereservice.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
411
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3018
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395

Сегодня СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?

Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для:

-Собственника бизнеса

-Генерального директора

-Топ-менеджера компании

-Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

-И ответы на другие вопросы.

Ведущий тренинга Максим Викторович Недякин – самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.

• Член совета директоров розничной сети «Уютерра»

(более 130 гипермаркетов товаров для дома в России).

• Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк

• Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»

Место проведения и дата проведения:

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://training.sincereservice.ru/

Специальная скидка для читателей Retail.ru –1 000 р. Промокод: Retail-Service

Контактное лицо:

Елена Гришнева

Руководитель проектов

компании «Стратегические решения»

8-916-407-09-37

info@sincereservice.ru

15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».искренний сервис, превосходный сервис, консалтинг, управление персоналом, мотивация персонала, HR, розница
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91528/2018-07-23