Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
7 сентября 2015, 13:46 1433 просмотра

Что нас ждет в новой коллекции Дома моды HENDERSON?

HENDERSON
25 августа 2015, Москва, состоялась закрытая презентация новой коллекции HENDERSON & HAYAS сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2015. В новой коллекции дизайнеры Дома моды следуют основным трендам сезона – цвет и орнамент, а также делают ставку на фактуру ткани и качество материала. Образ коллекции – современный, энергичный и целеустремленный мужчина, ценящий традиции и инновации, комфорт и стиль.
Основным настроением в новом сезоне стал дух путешествий, который раскрывается через весь спектр цветовых решений – рубиновые, графитовые, малахитовые, а также традиционно синие оттенки в коллекции классических костюмов благодаря фактуре ткани позволяют запечатлеть динамику и темп жизни во всех ее проявлениях. Дизайнеры Дома моды неизменно уделяют большое внимание качеству используемых материалов и четкому следованию традициям портновского искусства, ориентируясь на последние тренды в мужской моде.
Коллекция HENDERSON & HAYAS ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 отличается широким ассортиментом и большим количеством новинок. Крой в классических изделиях и трикотаже становится более утонченным и элегантным. Абсолютной новинкой стали трикотажные пуловеры и кардиганы, произведенные в Италии, которые отличает уникальность цвета и особенный винтажный стиль, столь популярный в Европе и в мире. Появились новые ароматы HENDERSON POUR HOMME, расширилась коллекция домашней одежды, кожаных аксессуаров, обуви, а также верхней одежды, в которой появились теплые и удобные куртки-парки.
По традиции в коллекции представлены также костюмы и пиджаки HENDERSON из инновационной водоотталкивающей ткани Dry Sense, разработанной итальянской фабрикой REDA. В основе производства ткани Dry Sense – специальная обработка, которая препятствует проникновению влаги и обеспечивает изделие грязеотталкивающими свойствами.
Новая коллекция HENDERSON & HAYAS доступна для покупок в интернет-магазине и в салонах HENDERSON по всей сети.
Поделиться публикацией:
Источник: HENDERSON
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3727
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
711
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1956
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3658
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4000
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5633
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1125
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
913
25 августа 2015, Москва, состоялась закрытая презентация новой коллекции HENDERSON & HAYAS сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2015. В новой коллекции дизайнеры Дома моды следуют основным трендам сезона – цвет и орнамент, а также делают ставку на фактуру ткани и качество материала. Образ коллекции – современный, энергичный и целеустремленный мужчина, ценящий традиции и инновации, комфорт и стиль.
Основным настроением в новом сезоне стал дух путешествий, который раскрывается через весь спектр цветовых решений – рубиновые, графитовые, малахитовые, а также традиционно синие оттенки в коллекции классических костюмов благодаря фактуре ткани позволяют запечатлеть динамику и темп жизни во всех ее проявлениях. Дизайнеры Дома моды неизменно уделяют большое внимание качеству используемых материалов и четкому следованию традициям портновского искусства, ориентируясь на последние тренды в мужской моде.
Коллекция HENDERSON & HAYAS ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 отличается широким ассортиментом и большим количеством новинок. Крой в классических изделиях и трикотаже становится более утонченным и элегантным. Абсолютной новинкой стали трикотажные пуловеры и кардиганы, произведенные в Италии, которые отличает уникальность цвета и особенный винтажный стиль, столь популярный в Европе и в мире. Появились новые ароматы HENDERSON POUR HOMME, расширилась коллекция домашней одежды, кожаных аксессуаров, обуви, а также верхней одежды, в которой появились теплые и удобные куртки-парки.
По традиции в коллекции представлены также костюмы и пиджаки HENDERSON из инновационной водоотталкивающей ткани Dry Sense, разработанной итальянской фабрикой REDA. В основе производства ткани Dry Sense – специальная обработка, которая препятствует проникновению влаги и обеспечивает изделие грязеотталкивающими свойствами.
Новая коллекция HENDERSON & HAYAS доступна для покупок в интернет-магазине и в салонах HENDERSON по всей сети.
Что нас ждет в новой коллекции Дома моды HENDERSON?ритейл, мужская мода, мужская одежда, новая коллекция, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что нас ждет в новой коллекции Дома моды HENDERSON?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91481/2017-12-17