Баннер ФЗ-54
03.09.2015 14:58:41 3 сентября 2015, 14:58 1677 просмотров

IML расширяет список услуг!

Ай Эм Эл

Один из лидеров на рынке логистических услуг для Интернет-магазинов, компания IML, пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML -фулфилмент».

Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.

По словам Директора по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключникова, включение услуги фулфилмент в перечень предложений для Интернет-магазинов – составная часть комплекса мер по совершенствованию качества предоставляемого пакета услуг. Помимо пополнения списка предложений для клиентов, IML расширяет географию доставки, открывая новые пункты выдачи, оптимизируя режим работы курьеров и ПВЗ.

«Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - поделился господин Ключников. В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00», рассказал он.

Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.Компания IML основана в 2007 году, является одной из первых компаний, выбравших в качестве специализации логистические услуги Интернет-магазинам. IML стала первой из российских компаний, предложивших клиентам доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург.

Главные достоинства IML – надежность, качество и скорость оказания услуг. Именно эти преимущества позволили компании в короткие сроки занять одну из лидирующих позиций на российском рынке электронной торговли (более 2% к 2015 году). Сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Среди клиентов IML: Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие компании.

Поделиться публикацией:
Источник: Ай Эм Эл
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Один из лидеров на рынке логистических услуг для Интернет-магазинов, компания IML, пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML -фулфилмент».

Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.

По словам Директора по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключникова, включение услуги фулфилмент в перечень предложений для Интернет-магазинов – составная часть комплекса мер по совершенствованию качества предоставляемого пакета услуг. Помимо пополнения списка предложений для клиентов, IML расширяет географию доставки, открывая новые пункты выдачи, оптимизируя режим работы курьеров и ПВЗ.

«Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - поделился господин Ключников. В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00», рассказал он.

Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.Компания IML основана в 2007 году, является одной из первых компаний, выбравших в качестве специализации логистические услуги Интернет-магазинам. IML стала первой из российских компаний, предложивших клиентам доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург.

Главные достоинства IML – надежность, качество и скорость оказания услуг. Именно эти преимущества позволили компании в короткие сроки занять одну из лидирующих позиций на российском рынке электронной торговли (более 2% к 2015 году). Сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Среди клиентов IML: Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие компании.

IML расширяет список услуг!фулфилмент, iml, курьерская служба, служба доставки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IML расширяет список услуг!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91399/2017-05-26