Баннер ФЗ-54
26 августа 2015, 13:05 2232 просмотра

Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru

NAUMEN
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.
В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест.
Сегодня специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов по двум номерам: 8-800-707-13-00 для бесплатных звонков из регионов России и городскому номеру +7-495-665-70-75 для звонков по Москве и Московской области. Отказоустойчивая платформа Naumen Contact Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра, исключая риск потери звонков.
Клиенты обращаются в контактный центр для получения консультации по широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазине, по вопросам доставки, условиям оплаты, статусу своих заявок и т.д. Вся необходимая информация отображается непосредственно в рабочем окне оператора, реализованному в программном решении, что упрощает процесс продаж, позволяя специалисту контакт-центра оперативно обслужить обращения и заявки по товарам.
Для повышения эффективности работы с клиентами в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству интернет-магазина проводить качественный анализ и принимать правильное управленческое решение с целью улучшения показателей бизнеса.
Благодаря возможностям платформы контакт-центра реализован механизм контроля «полевых» сотрудников (курьеров). Для этого выполнена интеграция IVR-сервиса с базой данных, что позволяет вести автоматическую запись разговоров курьеров с клиентами за счет обеспечения соединения вызова через контактный центр. Все записанные разговоры хранятся в системе. В случае поступления претензии от клиента, связанной с доставкой, прослушивание этих записей помогает быстрее разобраться в ситуации.
Решение Naumen Contact Center также используется в качестве внутреннего средства связи более 200 сотрудниками разных отделов компании, включая бухгалтерию, службу доставки и сервиса, повышая удобство коммуникации всех участников процесса обслуживания клиентов.
«С точки зрения специфики работы интернет-магазина нам необходима была надежная, технологически зрелая платформа контакт-центра с набором необходимых инструментов, так как прежняя телефония по мере развития бизнеса перестала нас устраивать из-за ограниченных своих возможностей, – комментирует Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника-Онлайн». – Свой выбор мы остановили на платформе NAUMEN, и не ошиблись. С ее внедрением появилась возможность получения разных видов отчетов, контроля работы сотрудников, в том числе, удаленных курьеров. В ближайшей перспективе планируем систему интегрировать с 1С. Благодаря гибкости и широким интеграционным возможностям платформы эти работы мы сможем выполнить своими силами».
Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3750
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.
В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест.
Сегодня специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов по двум номерам: 8-800-707-13-00 для бесплатных звонков из регионов России и городскому номеру +7-495-665-70-75 для звонков по Москве и Московской области. Отказоустойчивая платформа Naumen Contact Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра, исключая риск потери звонков.
Клиенты обращаются в контактный центр для получения консультации по широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазине, по вопросам доставки, условиям оплаты, статусу своих заявок и т.д. Вся необходимая информация отображается непосредственно в рабочем окне оператора, реализованному в программном решении, что упрощает процесс продаж, позволяя специалисту контакт-центра оперативно обслужить обращения и заявки по товарам.
Для повышения эффективности работы с клиентами в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству интернет-магазина проводить качественный анализ и принимать правильное управленческое решение с целью улучшения показателей бизнеса.
Благодаря возможностям платформы контакт-центра реализован механизм контроля «полевых» сотрудников (курьеров). Для этого выполнена интеграция IVR-сервиса с базой данных, что позволяет вести автоматическую запись разговоров курьеров с клиентами за счет обеспечения соединения вызова через контактный центр. Все записанные разговоры хранятся в системе. В случае поступления претензии от клиента, связанной с доставкой, прослушивание этих записей помогает быстрее разобраться в ситуации.
Решение Naumen Contact Center также используется в качестве внутреннего средства связи более 200 сотрудниками разных отделов компании, включая бухгалтерию, службу доставки и сервиса, повышая удобство коммуникации всех участников процесса обслуживания клиентов.
«С точки зрения специфики работы интернет-магазина нам необходима была надежная, технологически зрелая платформа контакт-центра с набором необходимых инструментов, так как прежняя телефония по мере развития бизнеса перестала нас устраивать из-за ограниченных своих возможностей, – комментирует Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника-Онлайн». – Свой выбор мы остановили на платформе NAUMEN, и не ошиблись. С ее внедрением появилась возможность получения разных видов отчетов, контроля работы сотрудников, в том числе, удаленных курьеров. В ближайшей перспективе планируем систему интегрировать с 1С. Благодаря гибкости и широким интеграционным возможностям платформы эти работы мы сможем выполнить своими силами».
Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.rucontactcenter, naumen, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91291/2017-10-23