12 августа 2015, 13:02 1775 просмотров

Как самообслуживания розничных киосков изменяет поведение потребителей?

Передовые системы самообслуживания

Технологии кассового самообслуживания быстро расширяется - покупатели стремятся к удобству, эффективности, которые предусмотрены в самообслуживание розничных киосков . На основе недавнего опроса, 85 процентов американцев , опрошенных заявили, что они использовали автоматической кассы, причем основная масса в возрастной группе 18-34 лет.

 

С повышением потребительского спроса на удобство и эффективность пользования продолжает стремительно развиваться самообслуживание розничных киосков. Поэтому важно понять, в какой степени киоски влияют на поведение потребителей, с точки зрения, количества продаж ритейлера и степени удовлетворенности потребителей.

Технологии самообслуживания для увеличения размера заказа и объема.

Технологии самообслуживания могут обеспечить высокий уровень удобства и скорость процесса оформления и оплаты заказа, одновременно, эти технологии могут привести к увеличению объема заказа и прибыли.

Было обнаружено, что не смотря на то, что стоимость заказов при оформление через кассы самообслуживания, в среднем, на 20 % дороже, чем через стандартные кассы, количество заказов в квартал на одного человека стремительно увеличивается. Исследования показали, что даже небольшое улучшение работы программного обеспечения по времени на несколько секунд, может улучшить объем заказа и прибыли, например, в секторе быстрого питания, на 1-3% доли рынка.

Как изменяется поведение потребителя при пользование системами самообслуживания?

Есть ряд теорий, почему технологии самообслуживания меняют поведение потребителя. 

В результате эксперимента в Макдональс в 2004 г. было обнаружено, что средний чек был выше при оформление через киоски самообслуживания, так как 20% потребителей, которые изначально не заказывали напиток, добавляли его через киоск. Вывод в том, что дорогие и дополнительные товары интегрированных в процесс системы продаж киоска были в состоянии стимулировать потребителей, чтобы увеличить размер его заказа и делают это более последовательно, чем кассиры торгового зала.

В эксперименте технологий самообслуживания в условиях винного магазина, исследователи обнаружили, что у 8% пользователей через киоск самообслуживания было больше шансов приобрести товары с труднопроизносимыми названиями, чем те, которые обращались к консультантам и кассирам торгового зала.

Какая польза розничных киосков для потребителей и бизнеса? 

Самообслуживание розничных киосков быстро расширяется, так как потребителю важно не только удобство и эффективность, а так же свободу и гибкость, чтобы настроить свои заказы с учетом конкретных предпочтений. Важно то, что терминалы самообслуживания способны не только делать потребителя счастливее, а еще обеспечивают более высокий средний чек бизнеса, гарантируют больший контроль при работе с наличностью и снижают количество ошибок при оформление заказов.

Источник: Kiosk Marketplace

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Как самообслуживания розничных киосков изменяет поведение потребителей?розничные киоски, сенсорные киоски, передовые системы самообслуживания, автокасса, псс, терминалы самообслуживания, кассы самообслуживания