Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 июля 2015, 16:31 2007 просмотров

Бизнес SCA в России демонстрирует уверенный рост

SCA

По итогам шести первых месяцев 2015 г.глобальные продажи Группы компаний SCA выросли в годовом исчислении на 14%, достигнув 57177 млн шведских крон ($6,86 млрд).

Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 9% до $730,68 млн. Прибыль до налогообложения составила 5626 млн шведских крон ($675,12 млн), что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

«Несмотря на непростую рыночную ситуацию и рост затрат на сырье из-за укрепления доллара США, во 2 кв. 2015 г. компания продемонстрировала рост финансовых показателей», – заявил Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, – «Кроме того, за отчетный период SCA приступила к производству и реализации десяти новых продуктов, выпускаемых под брендами Edet, Okay, Plenty, TENA, Tork и Zewa».

Консолидированная чистая выручка SCA во 2 кв. 2015 г. вырос в годовом исчислении на 13%, операционная прибыль – на 9%. Органический рост продаж составил 5%, с ростом по всем направлениям деятельности. На развивающихся рынках, на долю которых приходится 33% продаж, органический рост достиг 12%.

Товары личной гигиены SCA

На российском рынке подразделение демонстрирует наиболее высокие показатели роста: 46% в отношении к аналогичному периоду 2014 г. Уверенный рост наблюдается во всех продуктовых категориях.

Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, учитывая, что для развитых рынков этот показатель равен лишь 2%, результат по развивающимся рынкам в целом, на долю которых приходится 44% от общего числа продаж SCA, – 11%.

Бумажная продукция SCA

В сегменте бумажной продукции основной рост пришелся на развивающиеся рынки, в частности Россию, гдепродажи выросли на 20%. Для сравнения, в Латинской Америке рост продаж составил 8%, в Азиатском регионе – 16%.

Глобально органический рост продаж подразделения составил 4%. Для развивающихся рынков этот показатель существенно выше – 13%, в то время как на развитые рынки продемонстрировали нулевой рост.

Развивающиеся рынки является приоритетными для бизнеса SCA, очередной инвестицией компании станет строительство новой производственной фабрики компании в Бразилии. Объем вложений составит 650 млн шведских крон ($76,4 млн). Сегодня SCA является вторым крупнейшим игроком на местном рынке с продукцией своего международного бренда TENA.

В ближайшей перспективе компания SCA, которая сегодня присутствует в порядка 100 странах, намерена сфокусировать свои усилия на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.

О компании SCA

Лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Libero, Libresse, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2014 году составили 104 миллиарда шведских крон (11,4 миллиардов евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com

Поделиться публикацией:
Источник: SCA
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
137
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
673
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3513
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3884
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5533
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
830
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

По итогам шести первых месяцев 2015 г.глобальные продажи Группы компаний SCA выросли в годовом исчислении на 14%, достигнув 57177 млн шведских крон ($6,86 млрд).

Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 9% до $730,68 млн. Прибыль до налогообложения составила 5626 млн шведских крон ($675,12 млн), что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

«Несмотря на непростую рыночную ситуацию и рост затрат на сырье из-за укрепления доллара США, во 2 кв. 2015 г. компания продемонстрировала рост финансовых показателей», – заявил Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, – «Кроме того, за отчетный период SCA приступила к производству и реализации десяти новых продуктов, выпускаемых под брендами Edet, Okay, Plenty, TENA, Tork и Zewa».

Консолидированная чистая выручка SCA во 2 кв. 2015 г. вырос в годовом исчислении на 13%, операционная прибыль – на 9%. Органический рост продаж составил 5%, с ростом по всем направлениям деятельности. На развивающихся рынках, на долю которых приходится 33% продаж, органический рост достиг 12%.

Товары личной гигиены SCA

На российском рынке подразделение демонстрирует наиболее высокие показатели роста: 46% в отношении к аналогичному периоду 2014 г. Уверенный рост наблюдается во всех продуктовых категориях.

Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, учитывая, что для развитых рынков этот показатель равен лишь 2%, результат по развивающимся рынкам в целом, на долю которых приходится 44% от общего числа продаж SCA, – 11%.

Бумажная продукция SCA

В сегменте бумажной продукции основной рост пришелся на развивающиеся рынки, в частности Россию, гдепродажи выросли на 20%. Для сравнения, в Латинской Америке рост продаж составил 8%, в Азиатском регионе – 16%.

Глобально органический рост продаж подразделения составил 4%. Для развивающихся рынков этот показатель существенно выше – 13%, в то время как на развитые рынки продемонстрировали нулевой рост.

Развивающиеся рынки является приоритетными для бизнеса SCA, очередной инвестицией компании станет строительство новой производственной фабрики компании в Бразилии. Объем вложений составит 650 млн шведских крон ($76,4 млн). Сегодня SCA является вторым крупнейшим игроком на местном рынке с продукцией своего международного бренда TENA.

В ближайшей перспективе компания SCA, которая сегодня присутствует в порядка 100 странах, намерена сфокусировать свои усилия на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.

О компании SCA

Лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Libero, Libresse, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2014 году составили 104 миллиарда шведских крон (11,4 миллиардов евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com

Бизнес SCA в России демонстрирует уверенный рост SCA, Гигиеническая продукция, Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес SCA в России демонстрирует уверенный рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90612/2017-12-15