Баннер ФЗ-54
15 июля 2015, 16:57 1956 просмотров

Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.

HENDERSON
Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Поделиться публикацией:
Источник: HENDERSON
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.ритейл, мужская мода, мужская одежда, рекламная кампания, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90526/2018-07-22