Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
15 июля 2015, 16:57 1947 просмотров

Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.

HENDERSON
Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Поделиться публикацией:
Источник: HENDERSON
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3872
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
723
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1961
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3662
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4004
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5635
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1127
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
913
Дом моды HENDERSON впервые пригласил для съемки новой кампании ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16 своих постоянных покупателей.
В период с апреля по май 2015 года покупатели и владельцы карт привилегий HENDERSON присылали свои фотографии для участия в съемках кампании осень-зима 2015/16. Из нескольких претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в центральный офис Дома моды трое покупателей из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Стилисты подобрали по два-три образа для каждого покупателя из новой коллекции: от классического до спортивного. После съемки гостям показали офис и рассказали о том, как создаются коллекции HENDERSON & HAYAS.
Помимо покупателей в съемке приняли участие и сотрудники Дома моды HENDERSON.
Имиджи с фотосессии будут опубликованы в «Газете хороших новостей HENDERSON & HAYAS», выпуск №2(22) – осень 2015.

Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.ритейл, мужская мода, мужская одежда, рекламная кампания, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Дома моды.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90526/2017-12-18