Баннер ФЗ-54
1 июля 2015, 11:20 1352 просмотра

КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах

КРОК

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

Теги: КРОК
Поделиться публикацией:
Источник: КРОК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
154
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2689
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
388
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3471
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидахКРОК
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90142/2018-07-20