Баннер ФЗ-54
29 июня 2015, 12:34 1575 просмотров

Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиков

КРОК
Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями. 
К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро. 
«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами. 
В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей. 
Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.
Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу. 
Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.
«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК. 
Теги: КРОК
Поделиться публикацией:
Источник: КРОК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
433
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5599
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями. 
К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро. 
«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами. 
В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей. 
Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.
Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу. 
Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.
«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК. 
Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиковКРОК
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90081/2018-07-23