Баннер ФЗ-54
17 июня 2015, 13:41 1510 просмотров

Секреты SMS-маркетинга от Salamander

Devino Telecom
Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент. 
Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.  
SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.  
SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.  
Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander: 
Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот. 
Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1263
Концепции настоящего и будущего
3854
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2350
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131
Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент. 
Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.  
SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.  
SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.  
Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander: 
Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот. 
Секреты SMS-маркетинга от Salamandersms-маркетинг, мобильный маркетинг, программа лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секреты SMS-маркетинга от Salamander
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89883/2017-10-24