Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 июня 2015, 14:42 3447 просмотров

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Devino Telecom
Рассказывает Ирина Туливская, директор по маркетингу ADAMAS
Бренд ADAMAS использует услугу SMS–информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS–оповещения. 
С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предложениях, состоянии бонусного счета, в том числе о поздравительных начислениях к праздникам. 
Подписка на рассылки происходит в момент регистрации в программе лояльности и получении «Карты Золотых Желаний». В феврале 2015 года мы разменяли первый миллион клиентов нашей программы лояльности – для ритейла, особенно ювелирного, это очень серьезный показатель и мы им гордимся. 
SMS - это эффективный рабочий инструмент, который мы используем с момента регистрации клиента в программе лояльности. Все клиенты, подписавшись на SMS–рассылки, первыми узнают о новых коллекциях, актуальных акциях и мероприятиях компании ADAMAS, а также получают персонифицированные поздравления и подарки к праздникам. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов. 
Мы достаточно скрупулезно подходим к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все наши акции показывают стабильные спрогнозированные результаты. Повторюсь, мы считаем sms–информирование одним из самых эффективных способов прямой коммуникации с клиентами, поэтому использование этого инструмента, в том числе, для информирования об акциях и иных событиях, для нас классическая практика.
Если говорить об отклике на SMS–оповещение, то, безусловно, самые яркие результаты на информирование о предпраздничных акциях, последних днях действия спецпредложений, подарков. Еще в числе «лидеров» я бы выделила напоминания об услуге трейд-ин. 
Планируя рассылку рекламных сообщений, мы учитываем периодичность покупок, локацию и другие параметры таргетинга в зависимости от целей. Что касается сервисных сообщений в рамках программы лояльности, опираемся на личную информацию, например, поздравляем с праздниками; а также учитываем потребительские предпочтения — как давно и что именно приобрел клиент, по результатам анализа предлагаем ему персонифицированные предложения. Максимально допустимой частотой для SMS–информирования мы считаем рассылку сообщений 4 раза в месяц, а размер SMS, как правило составляет два сегмента. 
Как и любая маркетинговая активность, SMS–информирование направлено на повышение эффективности основных показателей: трафика и выручки. Замеры эффективности отклика на рассылку и ее конверсии в трафик проводятся нами еженедельно. В среднем данные показатели составляют 2% и 45% соответственно. По уникальным предложениям, например, гарантированному подарку, доля выручки по SMS увеличивается до 50%. 
Таким образом, SMS–информирование – отличный маркетинговый инструмент и эффективный канал коммуникации с клиентом. По нашим наблюдениям, приходя в магазин, клиенты часто ссылаются именно на полученное SMS–сообщение как на источник информации и воспринимают его как руководство к действию. 
Жалобы на рассылку мы получаем крайне редко. Все вопросы решаются в конструктивной плоскости: отписаться от нашей рассылки легко, достаточно просто позвонить или написать сообщение с номером телефона. Благодаря оперативному реагированию на такие просьбы количество жалоб стремится к нулю, мы их не типизируем, это единичные случаи. 
Сотрудничество с компанией Devino Telecom — это отличный пример эффективного партнерства. Мне, во-первых, импонирует клиентоориентированость компании, во-вторых, высокое качество услуг, поэтому мне приятно воспользоваться возможностью и поблагодарить команду Devino Telecom за профессионализм и компетентность. 
Ирина Туливская 
директор по маркетингу ADAMAS 
Компания ADAMAS была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. 
Партнерская сеть ADAMAS представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями в России, на ближнем и дальнем зарубежье. Продукция, произведеннаяADAMAS, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии. 
Поделиться публикацией:
Источник: Devino Telecom
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
182
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
724
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1576
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3538
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3903
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846
Рассказывает Ирина Туливская, директор по маркетингу ADAMAS
Бренд ADAMAS использует услугу SMS–информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS–оповещения. 
С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предложениях, состоянии бонусного счета, в том числе о поздравительных начислениях к праздникам. 
Подписка на рассылки происходит в момент регистрации в программе лояльности и получении «Карты Золотых Желаний». В феврале 2015 года мы разменяли первый миллион клиентов нашей программы лояльности – для ритейла, особенно ювелирного, это очень серьезный показатель и мы им гордимся. 
SMS - это эффективный рабочий инструмент, который мы используем с момента регистрации клиента в программе лояльности. Все клиенты, подписавшись на SMS–рассылки, первыми узнают о новых коллекциях, актуальных акциях и мероприятиях компании ADAMAS, а также получают персонифицированные поздравления и подарки к праздникам. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов. 
Мы достаточно скрупулезно подходим к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все наши акции показывают стабильные спрогнозированные результаты. Повторюсь, мы считаем sms–информирование одним из самых эффективных способов прямой коммуникации с клиентами, поэтому использование этого инструмента, в том числе, для информирования об акциях и иных событиях, для нас классическая практика.
Если говорить об отклике на SMS–оповещение, то, безусловно, самые яркие результаты на информирование о предпраздничных акциях, последних днях действия спецпредложений, подарков. Еще в числе «лидеров» я бы выделила напоминания об услуге трейд-ин. 
Планируя рассылку рекламных сообщений, мы учитываем периодичность покупок, локацию и другие параметры таргетинга в зависимости от целей. Что касается сервисных сообщений в рамках программы лояльности, опираемся на личную информацию, например, поздравляем с праздниками; а также учитываем потребительские предпочтения — как давно и что именно приобрел клиент, по результатам анализа предлагаем ему персонифицированные предложения. Максимально допустимой частотой для SMS–информирования мы считаем рассылку сообщений 4 раза в месяц, а размер SMS, как правило составляет два сегмента. 
Как и любая маркетинговая активность, SMS–информирование направлено на повышение эффективности основных показателей: трафика и выручки. Замеры эффективности отклика на рассылку и ее конверсии в трафик проводятся нами еженедельно. В среднем данные показатели составляют 2% и 45% соответственно. По уникальным предложениям, например, гарантированному подарку, доля выручки по SMS увеличивается до 50%. 
Таким образом, SMS–информирование – отличный маркетинговый инструмент и эффективный канал коммуникации с клиентом. По нашим наблюдениям, приходя в магазин, клиенты часто ссылаются именно на полученное SMS–сообщение как на источник информации и воспринимают его как руководство к действию. 
Жалобы на рассылку мы получаем крайне редко. Все вопросы решаются в конструктивной плоскости: отписаться от нашей рассылки легко, достаточно просто позвонить или написать сообщение с номером телефона. Благодаря оперативному реагированию на такие просьбы количество жалоб стремится к нулю, мы их не типизируем, это единичные случаи. 
Сотрудничество с компанией Devino Telecom — это отличный пример эффективного партнерства. Мне, во-первых, импонирует клиентоориентированость компании, во-вторых, высокое качество услуг, поэтому мне приятно воспользоваться возможностью и поблагодарить команду Devino Telecom за профессионализм и компетентность. 
Ирина Туливская 
директор по маркетингу ADAMAS 
Компания ADAMAS была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. 
Партнерская сеть ADAMAS представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями в России, на ближнем и дальнем зарубежье. Продукция, произведеннаяADAMAS, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии. 
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMASdevino telecom, sms рассылка, sms-информирование, sms-маркетинг, adamas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89782/2017-12-16