09.06.2015 15:58:14 9 июня 2015, 15:58 2876 просмотров

Современный бизнес выбирает Digital Signage

Диджискай Медиа Сервис

29 мая 2015 года в Москве, в отеле Рэдиссон Славянская прошла 5-ая международная конференция«Digital Signage – альтернативы нет!». Организатором конференции выступила компания DigiSky. Конференция прошла при поддержке ведущей европейской ассоциации OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau).

Современному бизнесу, чтобы оставаться на плаву в стремительно меняющемся мире, необходимо быть в курсе инновационных технологий, уметь быстро адаптироваться и применять на практике новые маркетинговые и рекламные инструменты. Лояльность потребителя сегодня формируется на основе того индивидуального опыта, который он получает в точке продаж. Стандартные рекламные приемы уже не работают. Важно понимать свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке.

О том, как интегрировать on-line и off-line инструменты маркетинга, проводить таргетированные рекламные кампании, взаимодействовать с посетителями и собирать информацию о них говорили на 5-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

Термин Digital Signage дословно переводится как цифровые вывески. Это любые дисплеи, установленные внутри помещений или на улице, транслирующие рекламную, маркетинговую, информационную, социальную и любую другую информацию. Технология получила широкое распространение за счет удобства и простоты в использовании, централизованного управления, возможности оперативно менять контент на всех дисплеях.

Почему современный бизнес выбирает Digital Signage, на конференции рассказал Эрман Бенес из IKEA shopping centres. «Современные маркетологи ищут новые способы продвижения своих продуктов. Они хотят получать еще больший результат от рекламных кампаний», – говорит он в своей презентации. Эрман представил вниманию слушателей концепцию внедрения цифровых конструкций в торговых центрах МЕГА.

Своим опытом использования систем Digital Signage в сети обувных магазинов поделился Александр Сарычев из Zenden. Как использовать визуальные интерактивные системы в различных отраслях бизнеса рассказал Николай Валюженич, Генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Флориан Ротберг, Генеральный секретарь ведущей европейской ассоциации OVAB Europe, представил результаты исследования индустрии Digital Signage в России, согласно которому рынок постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного экономической ситуацией в стране. Также г-н Ротберг остановился на вопросах окупаемости и рентабельности цифровых конструкций.

Наталья Бем, Scala, в своей презентации говорила об омниканальности, о новой цифровой Троице: on-line, mobile и in-store. Как с помощью Digital Signage персонализировать информацию для каждого клиента.

О преимуществах использования профессионального оборудования рассказал Николай Алаев из LG Electronics. Как интерактивные технологии используются в различных отраслях бизнеса показал Джер О’Киф из Intel.

Олег Браташов, Директор по развитию нового бизнеса Gallery, представил обзор состояния рынка Digital Out-of-Home в России и рассказал о преимуществах использования LED конструкций перед статичными рекламными носителями.

Владимир Козлов, DigiSky Group, поднял важную тему оптимизации бюджета при создании проекта Digital Signage. Он рассказал, что можно оптимизировать без ущерба для проекта Digital Signage, а на каких элементах системы лучше не экономить. Какой контент привлечет внимание посетителей, рассказала Мария Новикова, Яндекс.

В этом году гостям конференции была предоставлена уникальная возможность – задать свои вопросы экспертам индустрии на личной встрече. Встречи были организованы для всех желающих. Экспертами выступили представители правообладателей из обществ РАО и ВОИС, Флориан Ротберг (invidis consulting) и Владимир Козлов (DigiSky Group).

Посетители конференции также имели возможность познакомиться с решениями Digital Signage, представленными в демо-зоне. В этом году конференция побила рекорд по количеству решений: интеллектуальные системы для ритейла, дополненная реальность, виртуальная примерочная, корпоративное ТВ, LED конструкции, видеостены, интерактивная информационно-навигационная система и многое другое.

Пятый год подряд конференция становится местом встречи представителей из различных отраслей бизнеса (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, кинотеатры, рестораны и др.) и профессионалов индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home (системные интеграторы, производители оборудования, рекламные агентства и т.д). Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное, ключевое мероприятие индустрии Digital Signage в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии, найти новых партнеров и клиентов.

Спонсорами конференции выступили: Interactive Multimedia Solutions, LG Electronics и Intel (Платиновые спонсоры); Scala (Золотой спонсор); Advantech, Onelan, Disti, AOpen, Nexcom, Polymedia, ViaDirect, Matrox (Серебряные спонсоры).

Больше информации на сайте digitalsignagerussia.ru.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна

kuzina@digisky.ru

+7 495 937 63 09 (доб.202)

+7 903 664 51 93

www.digitalsignagerussia.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
845
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
749
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1725
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

29 мая 2015 года в Москве, в отеле Рэдиссон Славянская прошла 5-ая международная конференция«Digital Signage – альтернативы нет!». Организатором конференции выступила компания DigiSky. Конференция прошла при поддержке ведущей европейской ассоциации OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau).

Современному бизнесу, чтобы оставаться на плаву в стремительно меняющемся мире, необходимо быть в курсе инновационных технологий, уметь быстро адаптироваться и применять на практике новые маркетинговые и рекламные инструменты. Лояльность потребителя сегодня формируется на основе того индивидуального опыта, который он получает в точке продаж. Стандартные рекламные приемы уже не работают. Важно понимать свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке.

О том, как интегрировать on-line и off-line инструменты маркетинга, проводить таргетированные рекламные кампании, взаимодействовать с посетителями и собирать информацию о них говорили на 5-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

Термин Digital Signage дословно переводится как цифровые вывески. Это любые дисплеи, установленные внутри помещений или на улице, транслирующие рекламную, маркетинговую, информационную, социальную и любую другую информацию. Технология получила широкое распространение за счет удобства и простоты в использовании, централизованного управления, возможности оперативно менять контент на всех дисплеях.

Почему современный бизнес выбирает Digital Signage, на конференции рассказал Эрман Бенес из IKEA shopping centres. «Современные маркетологи ищут новые способы продвижения своих продуктов. Они хотят получать еще больший результат от рекламных кампаний», – говорит он в своей презентации. Эрман представил вниманию слушателей концепцию внедрения цифровых конструкций в торговых центрах МЕГА.

Своим опытом использования систем Digital Signage в сети обувных магазинов поделился Александр Сарычев из Zenden. Как использовать визуальные интерактивные системы в различных отраслях бизнеса рассказал Николай Валюженич, Генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.

Флориан Ротберг, Генеральный секретарь ведущей европейской ассоциации OVAB Europe, представил результаты исследования индустрии Digital Signage в России, согласно которому рынок постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного экономической ситуацией в стране. Также г-н Ротберг остановился на вопросах окупаемости и рентабельности цифровых конструкций.

Наталья Бем, Scala, в своей презентации говорила об омниканальности, о новой цифровой Троице: on-line, mobile и in-store. Как с помощью Digital Signage персонализировать информацию для каждого клиента.

О преимуществах использования профессионального оборудования рассказал Николай Алаев из LG Electronics. Как интерактивные технологии используются в различных отраслях бизнеса показал Джер О’Киф из Intel.

Олег Браташов, Директор по развитию нового бизнеса Gallery, представил обзор состояния рынка Digital Out-of-Home в России и рассказал о преимуществах использования LED конструкций перед статичными рекламными носителями.

Владимир Козлов, DigiSky Group, поднял важную тему оптимизации бюджета при создании проекта Digital Signage. Он рассказал, что можно оптимизировать без ущерба для проекта Digital Signage, а на каких элементах системы лучше не экономить. Какой контент привлечет внимание посетителей, рассказала Мария Новикова, Яндекс.

В этом году гостям конференции была предоставлена уникальная возможность – задать свои вопросы экспертам индустрии на личной встрече. Встречи были организованы для всех желающих. Экспертами выступили представители правообладателей из обществ РАО и ВОИС, Флориан Ротберг (invidis consulting) и Владимир Козлов (DigiSky Group).

Посетители конференции также имели возможность познакомиться с решениями Digital Signage, представленными в демо-зоне. В этом году конференция побила рекорд по количеству решений: интеллектуальные системы для ритейла, дополненная реальность, виртуальная примерочная, корпоративное ТВ, LED конструкции, видеостены, интерактивная информационно-навигационная система и многое другое.

Пятый год подряд конференция становится местом встречи представителей из различных отраслей бизнеса (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, кинотеатры, рестораны и др.) и профессионалов индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home (системные интеграторы, производители оборудования, рекламные агентства и т.д). Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное, ключевое мероприятие индустрии Digital Signage в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии, найти новых партнеров и клиентов.

Спонсорами конференции выступили: Interactive Multimedia Solutions, LG Electronics и Intel (Платиновые спонсоры); Scala (Золотой спонсор); Advantech, Onelan, Disti, AOpen, Nexcom, Polymedia, ViaDirect, Matrox (Серебряные спонсоры).

Больше информации на сайте digitalsignagerussia.ru.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна

kuzina@digisky.ru

+7 495 937 63 09 (доб.202)

+7 903 664 51 93

www.digitalsignagerussia.ru

Современный бизнес выбирает Digital SignageDigital Signage, конференция, маркетинг, реклама, цифровые конструкции, Digital маркетинг, мероприятие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Современный бизнес выбирает Digital Signage
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89712/2017-05-25