Баннер ФЗ-54
26 мая 2015, 23:36 2262 просмотра

В 2015 году в России заработают первые центры приема фермерской продукции

Данфосс
По данным НИФИ, суммарный объем инвестиций в проекты оптово-распределительных центров (ОРЦ) в России может составить 230 млрд. рублей. Их создание является частью государственной программы развития сельского хозяйства до 2020 года. В общей сложности при поддержке государства предполагается открыть 10-15 крупных межрегиональных центров и до двухсот локального значения. Цель госпрограммы — создать для фермеров гарантии сбыта всей продукции по стабильным и рентабельным ценам, обеспечив условия для импортозамещения и развития отечественного сельского хозяйства. ОРЦ займутся переработкой продукции и ее поставками продуктовым ритейлерам в регионах и за их пределами. «Производители будут сдавать свою продукцию в распределительные центры, которые сумеют поддерживать отпускные цены для сетей на должном уровне. То есть в итоге маржа сетевых продаж немного снизится, а рентабельность сельхозпроизводства, напротив, возрастет», — объясняет Владимир Яшин, первый заместитель председателя правления «Промсвязьбанка», прокредитовавшего проекты первых ОРЦ в Московской области. Один из них создается на базе логистического центра «Четыре сезона» в Домодедово. Он уже начал прием продукции. Второй в регионе подобный объект — ОРЦ «Радумля» в Солнечногорском районе — заработает в августе-сентябре 2015 года. Помимо Московской области, пилотными регионами станут Приморье, Прикамье и ряд других. Как новый формат реализации сельхозпродукции отразится на розничных ценах на продукты питания, пока неизвестно. «Тем не менее, очевидно, что укрупнение рынка приведет к снижению логистических издержек. Сократятся также потери в результате выбраковки скоропортящейся сельхозпродукции из-за несоблюдения надлежащих условий хранения и транспортировки», — считает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss) ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Как поясняет специалист, у компании уже был опыт реализации подобных проектов в партнерстве с некоторыми крупными ритейлерами. И он показал эффективность такого подхода. Так, в 2014 году торговая сеть «АШАН» ввела в строй складской терминал в подмосковном Томилино — первую очередь новой логистической платформы «Свежие продукты». Она создается с целью упорядочения процессов хранения скоропортящейся продукции и ее распределения по магазинам сети. Благодаря использованию современных логистических алгоритмов, а также электронного сервиса Retail Care, позволившего автоматизировать контроль температурных режимов хранения продукции, объем ее выбраковки и возврата поставщиками снизился с 20% до 2-3%. При этом была получена значительная экономия электроэнергии, потребляемой холодильными установками, что способствует снижению стоимости товара на полке.

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
650
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815
По данным НИФИ, суммарный объем инвестиций в проекты оптово-распределительных центров (ОРЦ) в России может составить 230 млрд. рублей. Их создание является частью государственной программы развития сельского хозяйства до 2020 года. В общей сложности при поддержке государства предполагается открыть 10-15 крупных межрегиональных центров и до двухсот локального значения. Цель госпрограммы — создать для фермеров гарантии сбыта всей продукции по стабильным и рентабельным ценам, обеспечив условия для импортозамещения и развития отечественного сельского хозяйства. ОРЦ займутся переработкой продукции и ее поставками продуктовым ритейлерам в регионах и за их пределами. «Производители будут сдавать свою продукцию в распределительные центры, которые сумеют поддерживать отпускные цены для сетей на должном уровне. То есть в итоге маржа сетевых продаж немного снизится, а рентабельность сельхозпроизводства, напротив, возрастет», — объясняет Владимир Яшин, первый заместитель председателя правления «Промсвязьбанка», прокредитовавшего проекты первых ОРЦ в Московской области. Один из них создается на базе логистического центра «Четыре сезона» в Домодедово. Он уже начал прием продукции. Второй в регионе подобный объект — ОРЦ «Радумля» в Солнечногорском районе — заработает в августе-сентябре 2015 года. Помимо Московской области, пилотными регионами станут Приморье, Прикамье и ряд других. Как новый формат реализации сельхозпродукции отразится на розничных ценах на продукты питания, пока неизвестно. «Тем не менее, очевидно, что укрупнение рынка приведет к снижению логистических издержек. Сократятся также потери в результате выбраковки скоропортящейся сельхозпродукции из-за несоблюдения надлежащих условий хранения и транспортировки», — считает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss) ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Как поясняет специалист, у компании уже был опыт реализации подобных проектов в партнерстве с некоторыми крупными ритейлерами. И он показал эффективность такого подхода. Так, в 2014 году торговая сеть «АШАН» ввела в строй складской терминал в подмосковном Томилино — первую очередь новой логистической платформы «Свежие продукты». Она создается с целью упорядочения процессов хранения скоропортящейся продукции и ее распределения по магазинам сети. Благодаря использованию современных логистических алгоритмов, а также электронного сервиса Retail Care, позволившего автоматизировать контроль температурных режимов хранения продукции, объем ее выбраковки и возврата поставщиками снизился с 20% до 2-3%. При этом была получена значительная экономия электроэнергии, потребляемой холодильными установками, что способствует снижению стоимости товара на полке.

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
В 2015 году в России заработают первые центры приема фермерской продукциихолодильное оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2015 году в России заработают первые центры приема фермерской продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89494/2017-08-20