19 мая 2015, 11:25 1172 просмотра

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

NAUMEN

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса. Новые инструменты отчетности обновленного SaaS-сервиса ориентированы на обеспечение качественного контроля и повышение эффективности принятия управленческого решения.

Версия ITSM365 содержит полностью переработанные и дополненные отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды). Кроме того, усовершенствованный облачный сервис позволяет подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» для работы с заявками выездных инженеров, доступный на OS Android, и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку пользователя и сотрудника службы поддержки в режиме реального времени. 

Контроль за качеством предоставления услуг и прозрачность работы инженеров – важные аспекты для принятия правильных управленческих решений в целях обеспечения роста бизнеса или выявления «узких» мест. Потребность в удобных инструментах контроля и управленческого анализа возникает у руководителя службы ИТ любой компании, в том числе, малого и среднего размера. Для облегчения выполнения этих задач в новой версии ITSM365 полностью переработаны все существующие отчеты и добавлены отчеты для отслеживания следующих данных:

  •     характеристик просроченных и возобновленных заявок;
  •     динамики регистрации и решения заявок;
  •     списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников;
  •     эффективности и загруженности сотрудников, и др. показателей.

Кирилл Рубинштейн, руководитель по развитию продуктов и сервисов, NAUMEN:

    «Отчетность – важный инструмент для принятия управленческих решений, тем более в решениях класса Service Desk. Однако на практике другие поставщики либо не включают в базовые версии готовый набор отчетов, либо включают те отчеты, которые не способствуют нахождению «болевых» точек и повышению эффективности деятельности службы поддержки. В новой версии ITSM365 мы учли данный факт и уверены, что преднастроенный набор отчетов позволит всем пользователям нашего сервиса значительно повысить эффективность принимаемых решений. Важно, что все графические отчеты и дэшборды доступны уже с версии Lite».

ITSM365 (www.itsm365.ru) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. На текущий момент количество компаний – платных подписчиков сервиса – приблизилось к 50. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решениеITSM365, SaaS, NAUMEN, Service Desk